Мы продолжаем дискуссию о введении сочинения в качестве итогового экзамена (см. «УГ» №3 от 21 января и №4 от 28 января). Сегодняшний наш разговор посвящен тому, как учитывать итоги сочинения и как его оценивать. Применять ли критерии, используемые при оценке части С в ЕГЭ, или это должны быть какие-то иные подходы к оцениванию?
Светлана МОИСЕЕВА, учитель русского языка и литературы школы №8 города Волхова Ленинградской области: Поощрять за связь с литературой
Людмила ПЕЧНИКОВА, учитель литературы лицея №8 Нижнего Новгорода, победитель регионального этапа конкурса «Учитель года-2012»:Не бойтесь списываний
Анастасия ТАРАСОВА, ученица 11-го класса школы №5, Магнитогорск, Челябинская область:Тревожусь за будущие поколения
Галина ЖОХОВА, учитель литературы высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №82 Нижнего Новгорода:Нужно думать не только взрослым
Галина ЮДИНА, учитель русского языка и литературы гимназии №587, заслуженный учитель РФ, Санкт-Петербург:Игра в крестики-нолики
От редакции
Комментарии