search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Как сократить количество проверок? Актуальная тема

Контролировать необходимо в первую очередь школы, находящиеся в зоне риска, а проверки школ, чья работа не вызывает нареканий, должны быть сведены к минимуму. Данные принципы будут положены в основу новой риск-ориентированной модели проверок школ, рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе круглого стола по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в сфере образования в Общественной палате.

По его мнению, проверки должны носить комплексный характер и служить повышению качества образования: необходимо понять, где есть проблемы, и по итогам проверок сформировать методические рекомендации по улучшению ситуации в конкретной школе или муниципалитете. При этом важно привлекать к проверкам компетентных экспертов-практиков, лучших учителей и директоров школ, отметил Сергей Кравцов. Принимать же административные решения по наказанию нужно не по результатам проверки, а по итогам выполнения рекомендаций. Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Евгений Семченко рассказал, что в ближайшее время будут выпущены новые административные регламенты по государственному надзору и контролю качества образования. Будут скорректированы и критерии оценки деятельности региональных органов власти, осуществляющих контроль в сфере образования. «В этом году мы уже начали работу по поэтапному переводу государственной аккредитации и лицензирования в электронный вид, что существенно снизит нагрузку на образовательные организации по подготовке документов», – сообщил Евгений Семченко. Также, по его словам, уже начата работа по формированию профессионального экспертного сообщества, которое может участвовать в процедуре аккредитации любой образовательной организации.В свою очередь член Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Роман Дощинский пообещал, что Общественная палата подготовит рекомендации по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на основе тезисов учителей и директоров школ, присланных в адрес комиссии, и направит их в профильные органы власти.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте