Цель урока: формирование целостного мировоззрения обучающегося посредством включения учебного содержания тем «Подобие геометрических фигур» и «Соотношение между сторонами и углами треугольника» в общую систему знаний.
формирование информационной компетентности у учащихся усвоение системных знаний о плоских фигурах и их свойствах, а так же на наглядном уровне – о простейших пространственных телах; ввод формулы площади треугольника, умение применять систематических знаний для решения геометрических и практических задач; овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений Презентация к занятию – в прикрепленном файле
Задачи Личностные: развитие критичности и креативности мышления; формирование умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Метапредметные: формирование умений самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели; понимать и использовать математические средства наглядности для интерпретации, иллюстрации и аргументации; организовывать учебное сотрудничество; оценивать результат учебной деятельности; формирование информационной компетентности у учащихся.
Предметные: усвоение системных знаний о плоских фигурах и их свойствах, а так же на наглядном уровне – о простейших пространственных телах; ввод формулы площади треугольника, умение применять систематических знаний для решения геометрических и практических задач; овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений.
Наталия Кириллова, учитель математики и информатики средней школы № 8 с углубленным изучением математики и английского языка города Боровичи Новгородской области
Сценарий урока опубликован в №50 \”Учительской газеты\” за 10 декабря 2013 года
Презентация к занятию – в прикрепленном файле.
Комментарии