search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Пятого декабря отмечают День волонтера Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России Девятый областной конкурс «Педагогический дебют» стартовал в Подмосковье
0

Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты

Не стать зависимым от интернета поможет активная и сознательная позиция, которая помогает выбирать только полезный контент.

Фото: pexels.com

Ученые из Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) выяснили, каким образом не стать зависимыми от Интернета. Современный мир немыслим без глобальной сети, и именно предпочтения в контенте в значительной степени играют роль в том, какую профессию выбирают молодые люди.

Исследователи отмечают, что существуют факторы, которые заставляют студентов делать выбор в пользу образовательного контента, а также информации, направленной на саморазвитие. Также есть факторы, которые приводят к так называемому «проблемному использованию»: избеганию и откладыванию решения реальных проблем, эмоциональной зависимости от реакций в сети.

Согласно результатам исследования, активный интерес и осмысленный, осознанный подход – это лучшая защита от проблемного использования Интернета. Такая позиция молодых людей позволяет им проводить оптимальное время в сети и меньше эмоционально зависеть от происходящего там.

Как рассказала декан факультета «Консультативная и клиническая психология» МГППУ Алла Холмогорова, зачастую родители сами поддерживают склонность учащихся соответствовать внешним требованиям. Это совсем не способствует самостоятельности молодых людей. Склонность к чрезмерному послушанию и зависимость от внешних оценок увеличивают риск подверженности разного рода манипуляциям, которыми наполнено пространство Интернета.

Поэтому учителям и родителям важно научиться поддерживать молодых людей в самостоятельном поиске способов решения проблем и формировании своей собственной точки зрения. На данном этапе перед учеными стоит задача проведения специальных исследований для разных возрастов и направлений обучения.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте