search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ В Ульяновской области родители могут онлайн перевести ребенка из одной школы в другую
0

Кадетское образование: тенденции и перспективы

Обсуждение данной темы стало одной из главных задач межрегиональной научно-практической конференции «Интеграция кадетского образования в систему общего образования», которая прошла в Кадетском корпусе Железнодорожных войск в г. Санкт-Петербурге.

Среди ее участников были представители Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО), Фонда поддержки образования, Екатеринбургского СВУ, Суворовского военного и Нахимовского военно-морского училищ Санкт-Петербурга, кадетских корпусов города и ряда кадетских школ и классов. Она подвела предварительный итог работы информационно-методического центра (ИМЦ), созданного почти год назад при Кадетском корпусе Железнодорожных войск.

Основным мотивом для создания объединения стало стремление прийти к общему пониманию, каким должен быть кадетский корпус, кого и как он должен готовить, то есть разработать своеобразный стандарт кадетского образования. И в ходе всей предшествующей работы при содействии Фонда поддержки образования, АППО были проведены исследования с целью разработки модели современного кадета и определения необходимых для этого ресурсов (потребности кадетских корпусов и суворовских училищ в командно-педагогических кадрах, соответствующих образовательных программах, информационных средствах, повышении квалификации педсостава и т.п.). Апробировались также новые современные технологии для повышения качества образования.

На пленарном заседании, прошедшем под руководством начальника Кадетского корпуса Железнодорожных войск (он же руководитель ИМЦ) генерал-майора Александра Бычкова и заместителя президента Фонда поддержки образования Александра Федорова, был дан историко-педагогический анализ кадетского образования, обсуждены проблемы его современного состояния. Участники заседания ознакомились с работой профессора АППО, доктора педагогических наук С. Вершловского «Социально-психологический портрет современного кадета». Такое исследование в стране проведено впервые. В ходе работы конференции были сформулированы перспективные направления развития ресурсов в рамках проекта «Кадетское образование» в 2008 – 2009 учебном году.

По мнению заместителя начальника Кадетского корпуса подполковника Сергея Ильича, проведенная конференция дала возможность всесторонне обсудить существующие проблемы, помогла выработать общие подходы к их разрешению, что, несомненно, благотворно отразится на всей последующей работе ИМЦ и кадетского образования в целом.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте