Онлайн-торговля фиксирует увеличение спроса на товары для приготовления еды в домашних условиях. Эксперты связали это с ограничениями, которые введены на посещение ресторанов и кафе. Такую тенденцию прогнозируют и в дальнейшем.
Как сообщает «Коммерсант», в июне 2021 года в разы стали больше покупать ланч-боксы, микроволновки, блендеры и прочую кухонную технику. Это заметно, в частности, по данным площадки AliExpress Россия: только ланч-боксов с подогревом в июне купили в 3,4 раза больше, чем в мае. Удвоилась и продажа микроволновых печей.
В среднем в 1,5 раза вырос спрос на кофемашины, устройства для сушки фруктов, упаковщики, блендеры и мясорубки. Активно распродаются также продукты для приготовления пищи: чаще стали покупать ванилин, муку и смеси для выпечки, бульоны, томатную пасту.
Wildberries подтверждает растущий интерес к кухонной технике. В июне здесь особенно популярными стали электрические суповарки, их продажи выросли почти в 10 раз. Активнее расходятся также маринаторы, омлетницы, аэрогрили и пароварки. Востребованность льдогенераторов выросла в 63 раза. Последнее можно объяснить аномальной жарой, которая установилась в центральных регионах России.
На Ozon быстрее всего разбирают мороженицы, а также вафельницы и микроволновки. Специалисты торговой площадки связывают это с переездом многих на дачи из-за введенных противоковидных мер.
По оценке аналитиков «М.Видео—Эльдорадо», продажи кухонной техники в целом на российском рынке выросли за месяц на 15–20%. Эксперты рынка полагают, что популярность общепита станет меньше из-за ограничений, тогда ритейл сможет больше предлагать готовой еды и кулинарию.
В Москве с 28 июня кафе и рестораны можно будет посещать по QR-коду. Его получат те, кто привился, переболел COVID-19 в последние 6 месяцев или имеет отрицательный ПЦР-тест, выполненный за три дня до посещения заведения. Об ограничениях в сфере общепита писал сайт «Учительская газета».
Комментарии