search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

История успеха

​В наш центр, в территориальное отделение «Тверское», в сентябре 2016 года на консилиум пришла мама с маленькой Леной. У девочки была задержка речевого развития. Лена была замкнутым, пассивным ребенком. На тот момент у нее практически не было самостоятельной речи, хорошо знакомые ей слова она старалась показать жестами и сопроводить возможным звукоподражанием. Из-за этого в детском саду с ней не хотели играть другие дети.

Мы разработали индивидуальную комплексную программу и начали регулярно заниматься. Совместно с другими специалистами и, конечно, с помощью мамы, которая регулярно и добросовестно выполняла с дочкой все задания, мы добились результатов! Мы создали для Лены комфортные условия и благоприятный настрой на успешное занятие. Ребенок должен получать удовольствие от своих побед, от своего результата. Поэтому необходимо всячески его подбадривать и поощрять: в таком случае ребята с радостью и усердием стараются повторить свой успех.За время наших занятий мы достигли большого прогресса в речевом развитии. Эти изменения мы замечаем постоянно. Лена может повторять слова за специалистом, в своей речи она регулярно теперь использует фразы из двух слов, а сама речь в целом стала намного понятнее. Каждое занятие словарный запас Лены пополняется новыми словами, которым она очень рада!Лена продолжает посещать наш центр. Мама девочки всегда мечтала о том, чтобы ее дочь могла играть в саду и на детской площадке со сверстниками на равных. Теперь это стало возможным, ведь другие ребята понимают Лену и с удовольствием могут с ней играть!Работы предстоит еще очень много, но мы верим, что у нас обязательно все получится!Маргарита РУНКОВА, учитель-логопед Городского психолого-педагогического центра

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте