Вот уже свыше пятнадцати лет я работаю в системе школьного образования – сначала в частной школе, потом и по сей день в православной гимназии. Сельской. То есть с полным правом могу себя назвать деревенским учителем. И то, что вы прочтете ниже, скорее, знаете, спорадические рассуждения, сырые мысли и впечатления, лишенные сколь-нибудь внятной оправы. Иными словами – толком неосмысленный учительский опыт. Субъективный, разумеется. Даже очень. Причина неосмысленности проста – времени нет, равно как извечная проблема гуманитария – неспособность внятно, логически и последовательно излагать свои мысли. Оттого и просил бы взыскательного читателя видеть во всем здесь написанном постановку проблемы, не более того. Ну и кое-какие скромные соображения о путях ее – проблемы этой самой – решения. На личном опыте основанные.
Почему учебники скучные?
Наблюдать и не вмешиваться
Миф как абсолютная реальность
О монголах и не только
О чувстве сопричастности прошлому
Ломаем стереотипы
Правители-бастарды
Комментарии