search
main
0

Исследование показало, что в период пандемии россияне стали чаще слушать подкасты

Студенты-магистранты факультета журналистики СПбГУ при поддержке менторов и Фонда Владимира Потанина провели анализ рынка подкастов и смогли сделать выводы о том, как он изменился в условиях пандемии коронавируса. Небольшой спойлер – он увеличился на 16%.

Фото: pixabay.com

В ходе своего исследования ребята побеседовали с авторами успешных подкастов и провели мониторинг тех проектов, которые были созданы именно в период пандемии. Кроме того, они опросили почти 200 человек, 42% из которых заявили, что начали слушать подкасты только во время мирового карантина, вызванного разбушевавшимся вирусом, а 38% признались, что даже подключили платные подписки.

Также, на основе всех полученных данных, студенты смогли вывести формулу идеального подкаста и дали несколько советов тем людям, кто собирается запустить свой аудио-проект.

По их словам, лучшим форматом для подкаста стали бы рассказы из жизни и о жизни – правдивые и наполненные эмоциями. Больше 30% респондентов отметили, что отдают предпочтение именно им. В плане тематики аудитория обычно выбирает аудио-проекты про различные виды искусства и научпоп. Ребята также оценили идею создания подкаста про пандемию. Слушать его согласились только 13% опрошенных, а 60% заявили, что прекратят поддерживать такой подкаст, как только закончится пандемия, и эта тема станет уже не такой актуальной.

Один из менторов проекта PodcastLab, продюсер подкастов Анна Шклярова подчеркнула, что подобные инициативы важны для индустрии подкастинга в нашей стране. «Рынок требует больше качественных исследований, их катастрофически не хватает», – заявила она. Подробнее об исследовании вы можете узнать на сайте.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте