search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки В Волгоградской области сельскому учителю дали отсрочку по просьбе детей и педагогов Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой
0

Испытание “Методический семинар” завершилось для большинства участников конкурса “Учитель года России”-2018

25 сентября испытанием \”Методический семинар\” стартовал очный тур Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2018. Первый день конкурсных испытаний показал, что учителям легко сменить праздничный настрой на деловой. В коридорах Академической гимназии № 56 то тут, то там можно было встретить сосредоточенных конкурсантов, готовых представить свою педагогическую концепцию.

Как и в прошлые годы, это были совершенно разные представления опыта работы. Кто-то использовал для демонстрации компьютерные технологии, кто-то маркер и бумагу, кто-то сценический костюм. Но, без сомнения, главным для жюри было слово. Может, поэтому эксперты много и охотно задавали вопросы. Причем, некоторые из них касались не только педагогической позиции конкурсанта, но и его личных представлений и переживаний. Например, у учителя музыки из Липецкой области Николая Щеглова члены жюри поинтересовались, на каком музыкальном инструменте играет сам педагог. Оказалось, что на аккордеоне, а также обучается игре на гитаре с тем, чтобы потом создать в школе ансамбль гитаристов.У учителя английского и французского языка из Воронежской области Юлии Григорьевой, которая убеждала, что через призму эмоций и чувств можно пропустить любую тему, эксперты не преминули спросить, как она себя чувствует, стоя у доски. Конкурсантка честно ответила, что волнуется, но это волнение вдохновляющее. А учителя начальных классов из Республики Дагестан Альбину Аюбову буквально заставили рассказать о благотворительном проекте, в рамках которого она с малышами помогает пожилым педагогам. Сама учитель об этом скромно умолчала.Для учителя истории из Воронежской области Екатерины Любимовой, работающей с учениками с источниками ментальности, члены жюри приберегли прямой вопрос о том, как сама педагог понимает слово \”ментальность\”. И усложнили его, полюбопытствовав, какой Екатерине Любимовой видится ментальность петербуржцев, с которыми она успела встретиться за три дня проживания в городе на Неве.Учителю математики из Пензенской области Надежде Петруниной, старающейся привить детям учебную самостоятельность, под натиском вопросов пришлось признаться, что действительно модель \”перевернутого класса\”, которую она использует, требует огромного количества времени от педагога в плане подготовки уроков. Эксперты искренне посочувствовали коллеге.Учителю физики из Ростова-на-Дону Дарье Роговой, тоже рассказавшей о том, как модель \”перевернутого класса\” помогает ей в работе с учениками, достался вопрос, касающийся создания психологического комфорта в классе. Педагог рассказала, как она старается поддерживать творческую и здоровую атмосферу и какие обращения обычно использует с общении с ребятами.Сами конкурсанты оценили \”Методический семинар\” как довольно сложное испытание. Прежде всего, потому что оно – первое. Как сказала Дарья Рогова, этот этап – словно рубеж, который нужно перешагнуть. Дальше только вперед. А учитель математики из Карачаево-Черкесской Республики Юлия Капалкина даже сравнила \”Методический семинар\” с прыжком в воду с вышки. Многое зависит о того, рухнул ли ты \”бомбочкой\” или рассыпал миллион брызг. К слову, некоторые вопросы от членов жюри были для учителей ожидаемыми. По крайней мере, многие из них признались, что знали, какие места в их презентациях провоцирующие, и поэтому готовили аргументы для пояснений.26 сентября продолжатся \”Методические семинары\” для оставшейся группы участников. А с 27-го сентября у конкурсантов начнется, пожалуй, самое привычное и в то же время самое \”весомое\” и сложное испытание – открытый урок.

У учителя английского и французского языка из Воронежской области Юлии Григорьевой, которая убеждала, что через призму эмоций и чувств можно пропустить любую тему, эксперты не преминули спросить, как она себя чувствует, стоя у доски. Конкурсантка честно ответила, что волнуется, но это волнение вдохновляющее. А учителя начальных классов из Республики Дагестан Альбину Аюбову буквально заставили рассказать о благотворительном проекте, в рамках которого она с малышами помогает пожилым педагогам. Сама учитель об этом скромно умолчала.

Для учителя истории из Воронежской области Екатерины Любимовой, работающей с учениками с источниками ментальности, члены жюри приберегли прямой вопрос о том, как сама педагог понимает слово \”ментальность\”. И усложнили его, полюбопытствовав, какой Екатерине Любимовой видится ментальность петербуржцев, с которыми она успела встретиться за три дня проживания в городе на Неве.

Учителю математики из Пензенской области Надежде Петруниной, старающейся привить детям учебную самостоятельность, под натиском вопросов пришлось признаться, что действительно модель \”перевернутого класса\”, которую она использует, требует огромного количества времени от педагога в плане подготовки уроков. Эксперты искренне посочувствовали коллеге.

Учителю физики из Ростова-на-Дону Дарье Роговой, тоже рассказавшей о том, как модель \”перевернутого класса\” помогает ей в работе с учениками, достался вопрос, касающийся создания психологического комфорта в классе. Педагог рассказала, как она старается поддерживать творческую и здоровую атмосферу и какие обращения обычно использует с общении с ребятами.

Сами конкурсанты оценили \”Методический семинар\” как довольно сложное испытание. Прежде всего, потому что оно – первое. Как сказала Дарья Рогова, этот этап – словно рубеж, который нужно перешагнуть. Дальше только вперед. А учитель математики из Карачаево-Черкесской Республики Юлия Капалкина даже сравнила \”Методический семинар\” с прыжком в воду с вышки. Многое зависит о того, рухнул ли ты \”бомбочкой\” или рассыпал миллион брызг. К слову, некоторые вопросы от членов жюри были для учителей ожидаемыми. По крайней мере, многие из них признались, что знали, какие места в их презентациях провоцирующие, и поэтому готовили аргументы для пояснений.

26 сентября продолжатся \”Методические семинары\” для оставшейся группы участников. А с 27-го сентября у конкурсантов начнется, пожалуй, самое привычное и в то же время самое \”весомое\” и сложное испытание – открытый урок.

Санкт-Петербург

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте