search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов
0

Искать, экспериментировать, находить новые ответы. От творческого союза выигрывают все

​Будущее детей… Каким мы его хотим видеть? Безоблачным и ясным или полным тревог и огорчений, стабильным или неопределенным, светлым или мрачным? Я думаю, выбор очевиден, ведь дети – наше будущее!

В составе нашей большой школы №2094 находится здание дошкольных групп (детский сад), на которое нельзя не обратить внимание, так как он выделяется среди жилых домов своей необычной архитектурой (архитектор Р.М.Смоленская). Небольшое здание с покатой крышей расположено в районе Измайлово среди больших современных строений, построено по особому проекту сразу после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году и находится по адресу улица Верхняя Первомайская, дом 28.Это двухэтажный корпус с необычными выступами, обрамленными декоративными деталями – наличниками окон и дверей, на его территории разбиты клумбы, четко проведены дорожки и небольшие, но правильно размещенные участки для прогулок, игр и занятий детей.Детский сад привлекает не только своим внешним и необычным видом, но и своей внутренней планировкой. Планировка очень компактна, здание лишено коридоров и каких-то случайных закоулков. В помещении нет излишков площади, но в то же время они просторны и светлы, так как архитектор сделал окна с двух сторон, поэтому групповые помещения очень светлые и со сквозным проветриванием. На первом этаже групповая комната и музыкальный зал имеют два уровня, это позволяет органично сочетать предметно-пространственную и развивающую среду. Также в здании есть хорошо оборудованный физкультурный зал и большой многофункциональный музыкальный зал, в котором располагается музей русского быта, бережно собранный и пополняемый воспитателями и родителям. В корпусе функционирует 3 группы для детей дошкольного возраста.Интерьер и оборудование детского сада грамотно, внимательно и со вкусом подбирала и создавала заведующая Татьяна Николаевна Сацерадзе, которая на протяжении тридцати лет была умелой и заботливой хозяйкой. В настоящее время Татьяна Николаевна является председателем первичной организации ветеранов педагогического труда школы №2094. Она постоянно принимает участие в жизни школы, поддерживает интересные начинания и проекты молодых педагогов.Уникальная инфраструктура и творческий уклад корпуса позволяют решать главные задачи, стоящие перед московским образованием сегодня. В нашей школе идет непрерывный и очень трудоемкий процесс решения главной задачи – раскрытия способностей каждого воспитанника и ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, и эта задача успешно решается, начиная с дошкольного возраста.Понятие «сотрудничество» у меня ассоциируется со словами: «трудно», «творчество», «труд».Трудности, как известно, закаляют. Я в этом уверена. А их преодоление – процесс увлекательный и творческий, чем и занимаются воспитатели совместно с родителями, детьми, учителями нашей школы.Творчество… Это главное слово, которое определяет работу коллектива воспитателей. Для них ребенок – ценность. Да еще какая! Каждый ребенок уникален. Каждый воспитатель закладывает в детях основы нравственности, формирует их внутренний мир, знакомит с азами этики и эстетики. Развивая все это, они учат детей искать, экспериментировать, находить новые ответы на простые вопросы, прививают культуру общения. Дети ответственны, доброжелательны, отзывчивы и умеют любить. Ну, разве не такими мы хотим видеть современных педагогов и своих детей? По-моему, от такого творческого союза выигрывают все, и в первую очередь – дети.Большую роль в образовании в современном мире играет конвергентный подход, и его реализация очень четко прослеживается в дошкольном образовании при введении федерального государственного образовательного стандарта. Наши педагоги успешно и творчески совмещают проведение непосредственно образовательной деятельности в течение дня: математика и конструирование, развитие речи и рисование. Это большой каждодневный труд, требующий, опять же, творчества и взаимодействия всех педагогов большого коллектива.

Нынешние дошкольники, школьники, выпускники – это те, кто построит новый мир, возможно, кардинально отличающийся от того, который мы видим сейчас. Именно образование играет ключевую роль в том, какое будущее создадут сегодняшние дети.

Любовь МЕДВЕДЕВА, старший воспитатель дошкольных групп школы №2094

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте