search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни
0

Исаак Калина поддержал студенческое правительство дублеров. Встреча

​Кабинет дублера руководителя Департамента образования 19 ноября 2010 года во главе с Еленой Овсянниковой встретился с министром образования Москвы Исааком Калиной.

Знакомясь со своим дублером, Исаак Иосифович пошутил, что теперь знает, кому можно будет передать полномочия во время его отпуска.  Прежде всего представители студенческого правительства дублеров рассказали о самом проекте: о задачах и функциях дублеров, о порядке отбора и подготовки студентов для участия в проекте, о работе и взаимодействии дублеров с органами исполнительной власти. После  этого речь зашла конкретно о работе кабинета дублера руководителя Департамента образования, когда каждый рассказал о своем направлении работы в кабинете. Исаак Иосифович очень внимательно и с интересом выслушал ребят и перед определением дальнейшей формы взаимодействия задал только один вопрос: что каждому из них дает участие в проекте и каких результатов они ожидают? Практически единодушно студенты ответили, что возможность изнутри ознакомиться с системой управления предоставляется не каждому, кроме того, когда имеется возможность внести свои предложения и повлиять на процесс, следует этим воспользоваться. Исаак Иосифович согласился и поэтому предложил студентам новый формат работы, с еще большей углубленностью и нацеленностью на результат, после чего кабинету была поставлена первая аналитическая задача.  Кабинет дублера руководителя Департамента образования при поддержке со стороны руководства департамента продолжает свою работу.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте