Сейчас в обществе сложилось мнение о том, что при работе в Интернете ребенок в любом случае получает новые полезные и интересные для него знания. С этим можно не согласиться, так как информация в Интернете далеко не вся полезная. Во многих случаях она является даже вредной. А вот как раз полезную информацию довольно сложно найти. Я убедился в этом на своем личном опыте, когда писал реферат. Оказалось, что легче, да и приятнее взять Большую Советскую энциклопедию или просто справочник по нужной теме.
Можно задуматься, почему ребенок так привыкает к Интернету. У меня не находится иного объяснения, кроме такого: Интернет обычно становится привычкой для тех детей, у которых нет друзей, приятелей, подруг… А где можно найти путного друга? В школе? Или во дворе? Нет, мало кто находит друзей так. Есть большой круг детей, которые сильно замкнуты в себе, а тут ты ни лица не видишь, ни имени не знаешь – только один “ники”. Сидишь себе в удобном кресле и буковки читаешь. Раньше потребность в общении восполнялась во дворах, различных кружках. На любой вкус можно было выбрать себе занятие. А сейчас в секцию пойти – все быстро надоедает, а во многих “экстремальных” клубах распространяют наркотики. Иногда и хочется записаться, да родители не пустят – боятся. А раньше не боялись, даже просили проследить за сыном или дочкой.
Можно сделать и такой вывод, что промышленность развивается, а вот общество и культура общения, к сожалению, деградируют. Несмотря на то, что законов о правах человека становится все больше.
Алексей ЕРМАКОВ,
ученик 8-го класса
Комментарии