search
main
0

Институт педагогики СПбГУ будет готовить учителей для работы с талантливыми детьми

С этого учебного года в новом подразделении Санкт-Петербургского государственного университета — Институте педагогики — начнется работа с магистрантами, аспирантами и слушателями программ переподготовки и повышения квалификации.

Как рассказала директор Института педагогики СПбГУ профессор Елена Казакова, в сентябре, в частности, будет запущена уникальная магистерская программа \”Genius: педагог для талантливых школьников\”. Кроме того, по заказу Максима Пратусевича, директора физико-математического лицея № 239, разработана программа \”Педагог для высокотехнологичной школы\”. Для переподготовки и повышения квалификации школьных учителей есть программа в области современных образовательных технологий. \”В ближайшее время СПбГУ планирует заняться разработкой онлайн-курса по педагогике: есть накопленные материалы и высокий спрос среди потенциальных слушателей. В этом году мы не будем готовить бакалавров, но многие эксперты убеждены, что в перспективе подразделение должно расширяться и в этом направлении\”, — цитирует Елену Казакову пресс-служба вуза.Говоря об одаренных школьниках, профессор уточнила: \”Суть нашей концепции приближена к теории развития семиотического интеллекта, согласно которой каждый человек одарен. Задача педагога — раскрыть эту сферу одаренности, наклонности и способности личности… На данный момент примерное число одаренных школьников мы можем узнать, если посчитаем участников всероссийских олимпиад и конкурсов: их всего около 50–100 тысяч. А нам надо найти несколько миллионов ребят с горящими глазами, увлечь их, сделать так, чтобы им было интересно учиться и развивать нашу страну\”.По словам директора института, главная отличительная черта одаренности — это высокая мотивированность к деятельности. — Высокомотивированный человек может много работать, не уставая и легко восстанавливая энергию. Чем больше одаренный ребенок занимается любимым делом, тем быстрее он продвигается. Концепцию такой мотивационной одаренности вслед за РАН и Российской академией образования будут активно продвигать ученые Института педагогики СПбГУ, – добавила профессор.

\”В ближайшее время СПбГУ планирует заняться разработкой онлайн-курса по педагогике: есть накопленные материалы и высокий спрос среди потенциальных слушателей. В этом году мы не будем готовить бакалавров, но многие эксперты убеждены, что в перспективе подразделение должно расширяться и в этом направлении\”, — цитирует Елену Казакову пресс-служба вуза.

Говоря об одаренных школьниках, профессор уточнила: \”Суть нашей концепции приближена к теории развития семиотического интеллекта, согласно которой каждый человек одарен. Задача педагога — раскрыть эту сферу одаренности, наклонности и способности личности… На данный момент примерное число одаренных школьников мы можем узнать, если посчитаем участников всероссийских олимпиад и конкурсов: их всего около 50–100 тысяч. А нам надо найти несколько миллионов ребят с горящими глазами, увлечь их, сделать так, чтобы им было интересно учиться и развивать нашу страну\”.

По словам директора института, главная отличительная черта одаренности — это высокая мотивированность к деятельности.

— Высокомотивированный человек может много работать, не уставая и легко восстанавливая энергию. Чем больше одаренный ребенок занимается любимым делом, тем быстрее он продвигается. Концепцию такой мотивационной одаренности вслед за РАН и Российской академией образования будут активно продвигать ученые Института педагогики СПбГУ, – добавила профессор.

По информации пресс-службы Санкт-Петербургского государственного университета

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте