search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции
0

Инклюзивная школа. Позитивная социализация

​Несмотря на постепенное раскрытие идей с помощью журналистских репортажей, статей, очерков, съемок, концепция инклюзивного образования вызывает споры. Часто можно услышать: «Да, я понимаю, что инклюзия положительно влияет на особых детей, но не станет ли от такого объединения хуже?» Мы считаем, что инклюзия работает хорошо и продуктивно, особенно когда в нее действительно включены все участники – и педагоги, и родители, и дети. Итак, мы полагаем, что грамотно организованное инклюзивное взаимодействие действительно работает и дает положительные результаты всем участникам процесса.

Самым надежным фундаментом инклюзивного образования является Закон «Об образовании в РФ», в котором сделан акцент на переходе от объектов к образовательным программам, описаны федеральные государственные стандарты разных уровней. На этом надежном фундаменте и должна стоять инклюзивная школа, где работают учителя, знающие и любящие свой предмет. Только тогда они могут замотивировать, увлечь знаниями любого ученика и стать проводниками в мире знаний. Конечно, обучение невозможно без воспитания, без смыслового фактора. Ведь развитие учеников – это позитивная социализация. Развитие происходит, только если есть внешние факторы для развития. Ведь дети сами по себе даже не могут научиться говорить, им необходимо, чтобы с ними разговаривали.      Поэтому у инклюзивной школы есть очень большая ответственность за качество образования и воспитания: нужно уметь и хотеть обучить самых разных учеников – и с особенностями развития, и одаренных, и обычных, ничем не примечательных московских детей. И жить, и учиться в такой школе невероятно интересно!Мария ПРОЧУХАЕВА, директор школы №518

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте