search
main
0

Имидж – все! Шесть шагов к сильной первичке

Профсоюзная организация работников образования в Набережных Челнах – одна из самых многочисленных и сплоченных. В прошлом году на августовской конференции педагогов работала секция профсоюзных лидеров. Как привлечь людей в профсоюз? Как сделать свою организацию привлекательной для молодежи? Какие формы, приемы и методы использовать сегодня в работе? Все эти вопросы участники конференции обсуждали в ходе деловой игры «Мотивация – стратегический ресурс организации». Итогом мозгового штурма стал план действий по укреплению первичек, который мы предлагаем вашему вниманию.

1. Формирование у работников идеи солидарности, повышение активности членов профсоюза путем распространения профсоюзной информации, агитации и пропаганды.

Наши организации ежемесячно получают информационные бюллетени, нормативно-правовые документы, газету «Мой профсоюз». Выпускается профсоюзная листовка, которую благодаря электронной почте мы можем передавать в каждую первичку. В содержание листовки планируется включить такие рубрики: «На заметку» (о правовых актах, документах), «Из жизни замечательных людей», «Решаем проблемы», «Используй в работе» (из опыта), «Бьем тревогу» (размышления вслух), «Это интересно».

2. Создание молодежного кадрового ресурса.

В нашем городе успешно работает Совет молодых специалистов. Опыт этого объединения показал, что молодежь смело предлагает различные проекты, интересно мыслит и поэтому будет правильно в каждой профсоюзной организации доверять молодым, поручать им ответственные задания, давать организаторские роли. На секции запланирован городской конкурс «Шаг в будущее», на котором молодые специалисты представят свои проекты и программы по социальной защите работников своей профсоюзной организации. Считаем, что это позволит выявить кадровый потенциал организации, поставить акцент на инновационные формы работы.

3. Создание системы мотивации профсоюзного членства, основанной на экономических преимуществах вступления в профсоюз.

Профсоюзной организации необходимо работать со спонсорами, меценатами. Такое партнерство поможет обеспечить дополнительное стимулирование активистов, помочь людям, которые нуждаются в поддержке, укрепить методическую базу, поднять имидж организации в городе.

4. Обучение кадров и актива.

Зачастую обучение профсоюзного актива в первичках сводится к инструктивным совещаниям и информационным встречам, на эти цели расходуются минимальные средства. И здесь уместно вспомнить поговорку «Кадры решают все». На секции утвержден План обучения профактива для первичек на местах. Продумана система обучения профсоюзных лидеров в городе. Сегодня профлидер должен многое знать и уметь, только тогда за ним пойдут люди.

5. Расширение информационного поля профсоюзов.

Необходимо больше рассказывать о работе и достижениях профсоюза, используя для этой цели городские газеты, радио и телевидение.

6. Сплочение организации через имиджевую политику.

На секции принято решение – возобновить ритуал принятия в профсоюз. Эта процедура должна проходить торжественно и достойно. Наша организация имеет свой Гимн, который мы исполняем на общих сборах. На перспективу запланировано продумать форму и отличительные знаки. У нас должен быть свой имидж, члены самой большой общественной организации в стране не должны быть похожи ни на кого.

Успех наших усилий в огромной степени зависит от собственной организованности, внутренней стабильности и финансовой независимости. Чем активнее и напористее работают выборные органы, тем выше уровень защищенности членов профсоюза. Все возможности профсоюза должны быть использованы для того, чтобы сделать его привлекательным для работников.

М.БЕЛКИНА, член президиума СПО, Набережные Челны

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте