search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза Что такое родительское эмоциональное выгорание, и как выйти из этого состояния Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова Каникулы в школах: как дети будут отдыхать во втором полугодии Кто не справился или болел: 1 февраля одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение Студент РГГУ за сутки написал диплом с помощью нейросети и защитил его На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем Стандарт исторического образования: в Минобрнауки рассказали о принятой Концепции преподавания истории
0

II Открытый форум классных руководителей в Санкт-Петербурге собрал более 500 участников

Встреча классных руководителей состоялась в рамках Петербургского международного образовательного форума. Как рассказала председатель Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга, учитель начальных классов школы № 270 Красносельского района Ольга Скуратовская, уже первый форум показал востребованность подобных мероприятий. Так, в прошлом году число фактических участников в два раза превысило количество зарегистрировавшихся. Поэтому все изначальные сомнения, нужен ли форум учителям, отпали сами собой.

В этом году активность классных руководителей тоже была очень высока. На восьми площадках форума работали более 500 человек, поделиться своим опытом и послушать коллег приехали педагоги из Республики Татарстан и Латвии.

По словам Ольги Скуратовской, ключевыми вопросами для обсуждения стали вопросы, какой он, современный классный руководитель, и каковы современные дети, как найти точки соприкосновения, как научиться вести эффективную работу с родителями и т.д. И если на секциях у участников главной задачей было поделиться практическим опытом, то на панельной дискуссии поднимались именно эти, общепедагогические и общечеловеческие темы. Любопытно, что разговор зашел даже о возрастном цензе классного руководителя. И оказалось, что по итогам многочисленных социологических опросов, детям вовсе неважно, зрелый или молодой у них классный руководитель. Важнее всего для молодежи, чтобы общался с ней, в первую очередь, человек, а уже во вторую – профессионал своего дела. Сегодняшним детям не хватает элементарного разговора по душам.

Как признались многие участники форума, классного руководителя сегодня можно сравнить с \”приемным родителем\”. Ведь, если подсчитать, с ним ребенок проводит гораздо больше времени, чем с биологическими мамой и папой. Поэтому очень важно, чтобы классными руководителями становились люди с горящими сердцами.

Санкт-Петербург

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте