search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

Игрушки – это серьезно

Жизнь ребенка раннего возраста происходит в основном среди конкретных предметов и в конкретной обстановке. Возрастные особенности этого периода (ситуативность, интерес к предметам, повышенная двигательная активность) предъявляют особые требования к организации предметной среды, которая может способствовать, а может и препятствовать развитию ребенка.

Елена СМИРНОВА, профессор, доктор психологических наук

Поэтому в Ресурсном центре «Все лучшее – детям» особое внимание уделяется организации пространства, в котором находятся дети. Методист Марина Груздева постоянно следит за новинками в области игрушек и игровых материалов, выбирает лучшие, связывается с их производителями. Подбор игрушек и оформление групповых помещений производятся на основе методики, разработанной в Московском центре игры и игрушки при МГППУ. Эта методика построена на принципе деятельности, в соответствии с которым в группе должны быть материалы и оборудование для следующих основных видов деятельности детей раннего возраста.

Игрушки для предметной деятельности:

– составные игрушки (пирамидки, вкладыши, матрешки);

– игрушки с сюрпризом (звуковые, динамические, механические);

– каталки;

– кубики и простые конструкторы;

– игрушки для орудийных действий (молоточки, совочки, сачки, удочки).

Материалы для познавательной деятельности:

– наборы для игр с песком и водой;

– игрушки для детского экспериментирования;

– книжки.

Материалы для игровой деятельности:

– куклы;

– животные;

– кукольная мебель, посуда и пр.

Оборудование для физической активности:

– мячи;

– обручи;

– горки.

В настоящее время родители нуждаются в рекомендациях по подбору развивающих игрушек, их количеству, качеству, характеру использования и пр. В соответствии с их запросом мы предлагаем критерии отбора развивающих игрушек для детей от рождения до трех лет, рекомендуем конкретные игрушки, а также даем методические рекомендации по их использованию.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте