search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Играем в куклы

Работая с младшими школьниками, я видела, с каким большим желанием дети начинают изучать необычный для них предмет и как быстро зачастую это желание пропадает. Да, учить чужой язык трудно, поэтому я постоянно задумывалась, как сделать, чтобы, осваивая мой предмет, ребенок думал не о том, что надо учить английский, а о том, что ему хочется учить английский, и поняла, что самый эффективный путь – это игра. Ведь именно младшему школьному возрасту присуще огромное желание играть. Как известно, через игру маленький человек способен воспринять и запомнить большую часть информации. Так появилась идея кукольного театра.

Такой подход в обучении позволяет решить массу задач, стоящих перед школой и обществом в целом: формирование умений и навыков устной речи, развитие творческого мышления и потребности в общении на английском языке, воспитание нравственности и позитивного отношения к искусству, создание атмосферы радости. Решение всех перечисленных задач позволяет направить ученика по пути успеха, формировать самостоятельную и успешную в будущем личность. В первую очередь я использую театральные куклы на уроке при изучении той или иной разговорной темы, тем самым максимально приближая школьников к естественной ситуации общения. Работа проходит в разных формах взаимодействия учащихся – фронтальной, индивидуальной, парной, приобретенные на уроках знания, умения и навыки применяю в групповой работе, а именно в настоящих кукольных спектаклях на английском языке. Таким образом, обучающая игра не заканчивается на уроке, а имеет свое продолжение во внеклассной работе, что является стандартом нового поколения.Результаты работы в этом направлении не заставили себя долго ждать. Проведя ряд наблюдений и небольшие исследования, я сравнила динамику качества обученности устной речи в параллели 3-х классов в начале года и в конце года. В 3-м «А» классе элементы игры с куклами не применяли, и качество устной речи повысилось к концу года на 7%. В 3-м «Б» классе кукольный театр применяли только на уроках, процент качества возрос и составил 16%. В 3-м «В» классе театральные куклы использовали не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Качество соответственно повысилось на 24%.Основные элементы работы в данном направлении отражены в моей разработке «Кукольный театр как средство обучения английскому языку в начальных классах». В ней есть сценарии к спектаклям, образцы декораций, а также подборка музыкального сопровождения. В целом это готовый продукт, материал которого может быть использован в школьной практике любым педагогом. Конечно, своим опытом я стараюсь активно делиться на страницах профессиональных журналов, газет и в Интернете. В частности, данная моя разработка размещена на сайте «Педсовет.орг».Апробация результатов и достижений работы кукольного театра на английском языке осуществляется в ходе плановых внеклассных мероприятий как в школе №922, так и на окружном фестивале «Ступень к успеху». Спектакли получили положительный отзыв руководства моей школы, родителей. Дети и я были удостоены дипломов I и III степени окружного методического центра.Елена РАДИНА, учитель английского языка школы №922

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте