search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире Международный день образования: история и современные дни Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов К Году педагога и наставника в Прикамье представили план ключевых мероприятий Старт конкурса «Студенческий стартап»: миллион рублей смогут получить 1,5 тыс. молодых людей Школьники станут изучать «Как закалялась сталь» и «Брестскую крепость»
0

Играем и учимся.

Успешность учеников начальной школы, качество усвоения ими знаний, да и вся дальнейшая школьная жизнь зависит во многом от дошкольного развития. В центре развития ребенка «Родничок» ежегодно занимаются свыше 250 детей с 4 до 7 лет. Дошкольный центр на базе учреждения дополнительного образования детей обеспечивает запросы родителей, не имеющих возможности по каким-либо причинам отдавать детей в детский сад, и создает для дошкольников необходимую развивающую практику. В домашних условиях ребенок не всегда может заниматься разнообразными видами деятельности, необходимыми для его гармоничного развития. Кроме этого, к нам приходят и организованные дети, посещающие детский сад, но желающие получить дополнительное образование.

: Отрабатывать умение находить подобные предметы, фигуры, цвета и т.д., первые, последние буквы, слоги, развивать зрительно-моторную координацию, наблюдательность, внимание, сообразительность.   :  Развивать наблюдательность, зрительно-моторную координацию, упражняться в       умении писать буквы.   : Отрабатывать умение ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание, мелкую моторику.       Прочитай задание и выполни его.       Найди и раскрась: а) только буквы, б) только цифры.

Наш центр реализует комплексную образовательную программу «Я познаю мир», направленную на гармоничное развитие ребенка: развитие его познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, качеств личности, на подготовку к новой социальной роли ученика.

К нам приходят дети с проблемами в сфере произвольной регуляции, взаимодействия со сверстниками, у многих отмечается низкий уровень «ручной умелости», неразвитость воображения, бедность эмоциональных проявлений. В последние годы увеличилось количество «переученных левшей», детей, у которых не определена ведущая рука, детей со зрительной и слуховой агнозией. Своевременное выявление проблем, помощь со стороны педагогов и родителей позволяет предотвратить необоснованное переучивание малышей и предупредить нарушения в развитии личности, тем самым сохранить психическое здоровье.

Все это педагогический коллектив учитывает в работе с детьми и направляет свою деятельность не столько на желаемую родителями интеллектуализацию и приобретение школьных навыков, сколько на решение общеразвивающих задач, гармоничный личностный рост ребенка.

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Поэтому обучая детей в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость учения.

Мы создали игры, в которые ребенок может играть не только на занятиях родного языка или математики, но и дома с близкими и друзьями. Играя, дети осваивают основные математические и языковые понятия. У них развивается логическое и образное мышление, речь, зрительное и слуховое внимание, память, тренируется мелкая моторика рук.

В каждой игре есть результат. Дети играют для чего-то: расшифровывают, ищут, помогают. Ребенок увлечен, не скован, поэтому новые связи образуются легче.

Каждая игра имеет большое количество однотипных заданий, что помогает сформировать определенный навык.

Игра «Разведчики»

Цели: Отрабатывать умение различать графическое изображение букв и цифр, развивать произвольное внимание, мелкую моторику.

1.      Найди все буквы и прочитай слово.

2.      « Юные математики» – реши пример.

Игра «Шифровальщики»

Цели: Отрабатывать умение находить подобные предметы, фигуры, цвета и т.д., первые, последние буквы, слоги, развивать зрительно-моторную координацию, наблюдательность, внимание, сообразительность.

Напиши в пустые домики нужные буквы (геометрические фигуры тебе помогут) — расшифруешь слово.

Выпиши по порядку буквы (цифры помогут тебе) — расшифруешь слово.

Раскрась буквы двумя цветными карандашами, чередуя их — расшифруешь 2 слова. Напиши их.

Напиши по порядку буквы (величина точек и букв помогут тебе) – расшифруешь слово.

Выпиши по порядку последние буквы слов — получится зашифрованное слово.

«Шифровальщики-математики» – реши примеры, а ответы помогут тебе расшифровать слово.

Игра «Наборщики»

Цели:  Развивать наблюдательность, зрительно-моторную координацию, упражняться в       умении писать буквы.

Впиши в геометрические  домики нужные буквы — увидишь, какие слова составлены из букв данного слова.

Впиши в цветные  домики нужные буквы — увидишь, какие слова составлены из       букв данного слова.

Играйте и будьте грамотны!

Игра «Учёные» художники

Цели: Отрабатывать умение ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание, мелкую моторику.

Начерти нужную фигуру (цифры и стрелочки помогут тебе) и раскрась её.

1.      Прочитай задание и выполни его.

2.      Найди и раскрась: а) только буквы, б) только цифры.

Татьяна Орлова, Ирина Демина, педагоги дополнительного образования детей городского Дворца детского (юношеского) творчества Омска

Во вложенном файле «Игры» – задания к описанным играм.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте