search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО С 1 сентября в школах появится федеральная рабочая программа воспитания В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков
0

Игра-сказка. Шедевры всем возрастам по вкусу

Музыкальная игра-сказка является источником развития эмоциональности, чувств, переживаний ребенка. Театрализованная деятельность формирует огромный набор социальных и коммуникативных навыков, умение общаться и взаимодействовать друг с другом и со взрослыми.

В своей работе по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста мы используем игры-сказки, подобранные автором программы «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой: «Кошки-мышки в Новый год», «Лягушка-путешественница», «Петя и волк», «Гадкий утенок», «Пятеро из одного стручка».А также игры-сказки, составленные в нашем учреждении на музыку разных композиторов: «Котята-музыканты», «Гном и мотылек» на музыку А.Гречанинова, «Карнавал животных» на музыку К.Сен-Санса, «Дорога на мельницу» на музыку С.Майкапара, С.Протасова, Д.Кабалевского, «Новые приключения Буратино» на музыку А.Рыбникова, «Спящая красавица», «Бал в королевстве Сластей» на музыку П.Чайковского.Работая над такими сказками, мы подобрали библиотеку хорошо иллюстрированных книг, видеозаписи балетов, фонотеку музыки. Подготовили соответствующие костюмы, атрибуты и декорации.Музыкальные игры-сказки пользуются у детей большой любовью, они с удовольствием включаются в новую предложенную им игру. Каждый ребенок готов перевоплотиться в сказочного персонажа и с помощью костюма и грима изменить свою внешность. При игре в музыкальные игры-сказки у детей формируются основы восприятия музыки, эмоциональная отзывчивость, сопереживание героям сказки, творческое мышление, фантазия. Ребенок приобретает социально-коммуникативные навыки, что ведет к всестороннему развитию личности, расширяет его творческий потенциал, учит ставить перед собой непростые задачи и самостоятельно находить творческие решения.Галина БУЛЫКИНА, музыкальный руководитель школы имени Н.М.Карамзина, корпус 5 «Екатерининский»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте