search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

И те, у кого ДЦП, могут говорить ясно и четко

​У детей с ДЦП есть патологические изменения в строении и работе артикуляционного аппарата, голоса, дыхания, что спонтанно, с ростом ребенка не исчезает, а, наоборот, закрепляется и приводит к тому, что артикуляционный аппарат остается неподготовленным к гулению, лепету и тем более к звукам речи.

В таких случаях ребенок срочно нуждается в коррекционной поддержке в виде дыхательных упражнений, логопедического массажа, артикуляционной гимнастики (пассивной и активной), стимуляции эмоционального общения, стимуляции голосовых реакций и речевой активности, развития слухового и зрительного восприятия, развития зрительно-моторной координации. В своей работе я использую дифференцированный логопедический массаж, расслабляющий и стимулирующий массаж артикуляционной мускулатуры, массаж язычной мускулатуры, пассивную и активную артикуляционную гимнастику, развиваю у детей моторику артикуляционного аппарата, предлагаю им упражнения для языка, провожу коррекцию звукопроизношения, работу над дыханием. Мария ЛЕШТАЕВА, учитель-логопед детского сада №1143

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте