search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут С 1 сентября в школах появится федеральная рабочая программа воспитания
0

И притягательна, и сложна

А.БУРГАНОВА, учитель школы №108: – Учитель – создатель, творец. Профессия учителя жизненно необходимая, благородная, ценная. Но, к сожалению, престиж этой профессии сильно упал за последние годы. Уважение и почтение к учителю уменьшаются. Стало возможным ставить под сомнение знания и авторитет учителя, его слово ставят под сомнение родители и дети, учителей перестают ценить.

В настоящее время мало кто из молодых людей хочет идти в эту профессию. Когда я после 9-го класса поступила в Московский областной педагогический колледж на отделение «Иностранный язык», то даже не подозревала, что эта профессия может быть такой интересной и захватывающей. Первая моя педагогическая практика была чем-то неизведанным, даже внушала страх и ужас. Но когда я увидела искренние и любознательные глаза детей, я осознала, что хочу быть учителем, и не просто учителем, а чтобы эта профессия стала моим призванием.

Год от года я начала понимать, чем притягательна эта профессия и чем сложна. Невозможно передать, что ты чувствуешь, когда видишь результат своей работы, испытываешь удовлетворение от того, что те знания, которые ты даешь ученикам, не проходят бесследно, когда понимаешь, что они применяют их в своей жизни. Не описать эмоции, которые возникают у тебя, когда видишь, что ребенок любит твой урок, стремится на него, говорит тебе спасибо.

Дети, как говорят, – самое дорогое, что у нас есть. Невозможно ничем заменить их эмоции, искренность. Безусловно, эмоционально ты истощаешься, но взамен получаешь эмоциональный отклик, который будоражит, удивляет, поражает, а также дает силы двигаться дальше.

После окончания колледжа у меня не было сомнений в том, кем я хочу быть. Я поступила в Московский областной университет и почти сразу устроилась учителем в школу №108. Не буду скрывать, что вначале было волнительно и сложно, так как я не только учила, но и училась сама общению с детьми, нетрадиционным формам урока, различным формам обучения.

Чтоб идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок, надо постоянно учиться. Я стараюсь не стоять на месте, чтобы быть интересной своим ученикам, развиваться и развивать их. Я пытаюсь заинтересовать их своим предметом, стараясь сделать свой предмет нескучным и познавательным.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте