search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Глава Минпросвещения предложил законодательно закрепить проведение демонстрационного экзамена
0

И физики, и лирики

​Учитель словесности неожиданно для себя оказалась руководителем класса инженерной направленности. Поначалу испугалась: как сделать извечный выбор между физиками и лириками? А успокоившись, решила, что надо попробовать совместить «лед и пламень», и вовлекла класс в проект «Музеи. Парки. Усадьбы».

Оказалось, что в Москве есть не только исторические и литературные музеи, но и множество выставочных площадок технической направленности. Так, 5‑й «Б» класс в рамках олимпиады побывал в музеях железнодорожного транспорта, автомобильных историй, Морского космического флота, Доме-музее Королева, Музее радио, на станции «Марс», а также в Квест-музее Эйнштейна, Заповедном посольстве парка «Зарядье», Иннопарке на Лубянке. Результат ошеломил даже самого учителя: в классе более 20 победителей олимпиады, а по школе только за прошлый учебный год их было 44. С интересом дети ходят на «Университетские субботы», дни открытых дверей в технопарки!В этом учебном году в рамках московской олимпиады школьников «Музеи. Парки. Усадьбы» класс работает над проектом «Научно-техническое образование в России». Детям и родителям очень нравится такой вид деятельности. Ребята счастливы, что могут общаться с папами и мамами «профессионально», а родители не перестают открывать все новые грани в своих детях.

У ребят появляется желание углубленно с 5‑го класса изучать математику, физику, информатику, 3D-моделирование и даже химию. В результате они самостоятельно находят ответы на свои многочисленные «почему», «как», «откуда». Активно помогают в этом заинтересованные преподаватели, которые могут зажечь учеников. К 10‑му классу у ребят сформируется представление о профильной образовательной траектории и будущей профессии, чему способствует и участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».

Надежда РЯХОВСКАЯ,классный руководитель, учитель русского языка и литературы школы №1354 «Вектор»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте