search
main
0

И физики, и лирики

​Учитель словесности неожиданно для себя оказалась руководителем класса инженерной направленности. Поначалу испугалась: как сделать извечный выбор между физиками и лириками? А успокоившись, решила, что надо попробовать совместить «лед и пламень», и вовлекла класс в проект «Музеи. Парки. Усадьбы».

Оказалось, что в Москве есть не только исторические и литературные музеи, но и множество выставочных площадок технической направленности. Так, 5‑й «Б» класс в рамках олимпиады побывал в музеях железнодорожного транспорта, автомобильных историй, Морского космического флота, Доме-музее Королева, Музее радио, на станции «Марс», а также в Квест-музее Эйнштейна, Заповедном посольстве парка «Зарядье», Иннопарке на Лубянке. Результат ошеломил даже самого учителя: в классе более 20 победителей олимпиады, а по школе только за прошлый учебный год их было 44. С интересом дети ходят на «Университетские субботы», дни открытых дверей в технопарки!В этом учебном году в рамках московской олимпиады школьников «Музеи. Парки. Усадьбы» класс работает над проектом «Научно-техническое образование в России». Детям и родителям очень нравится такой вид деятельности. Ребята счастливы, что могут общаться с папами и мамами «профессионально», а родители не перестают открывать все новые грани в своих детях.

У ребят появляется желание углубленно с 5‑го класса изучать математику, физику, информатику, 3D-моделирование и даже химию. В результате они самостоятельно находят ответы на свои многочисленные «почему», «как», «откуда». Активно помогают в этом заинтересованные преподаватели, которые могут зажечь учеников. К 10‑му классу у ребят сформируется представление о профильной образовательной траектории и будущей профессии, чему способствует и участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».

Надежда РЯХОВСКАЯ,классный руководитель, учитель русского языка и литературы школы №1354 «Вектор»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте