search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Хроники «УГ»

9 апреля 1934 года
9 апреля 1941 года

9  апреля  1934 года
«Место действия – Одоевская ШКМ Одоевского района  Московской области. Утро. Звонок. В пятую группу входит педагог. Урок начинается. Педагог: «Где находится Грецкий полуостров?» Ученик выходит к карте, усиленно ищет «Грецкий полустров» и молчит.
Педагог: «Ищи, ищи в Средиземном море…»
Ученик радостно: «Нашел! Нашел! Вот он!»
Кто же этот педагог? Это тов. Серегин, он же зав. ШКМ. Урок проходит скучно, урок искривлен политически. Обо всех этих безобразиях знает Одоевский роно, но дело ничем не кончилось. Пошумели… и разошлись».

(Из публикации «Одоевские гераклиты»)
9 апреля 1941 года
«Частенько на расписание уроков смотрят как на пустяковую бумажку. В иной школе оно содержит большое количество исправлений и помарок. Кое-где можно увидеть расписание, написанное карандашом, на плохой бумаге. Это мелочь, но она рисует директора с отрицательной стороны. Возьмем другую «мелочь» – всякого рода объявления, развешиваемые в школе. Иные руководители думают, что такие вещи, как безграмотно, небрежно написанное объявление, никакого впечатления на учащихся не производит. Это совершенно неправильно! В неряшливо написанном расписании и объявлении школьник видит нерадивость человека, его леность…
В редакцию «Учительской газеты» прислали письмо учителя Старопетровской начальной школы Пошехоно-Володарского района Ярославской области. Их школу недавно обследовали инспектора облоно. Они обратили внимание на беспорядок в учительской. Но товарищи, работающие в школе, обиделись. «Больше всего поразило инспекторов, – жалуются учителя, – что у нас вместо пепельницы была простая железная банка из-под консервов. Люди эти, видно, привыкли к комфорту, и такая обстановка их не удовлетворила». Да, такая обстановка не может удовлетворить! Наши школы в достаточной мере обеспечиваются средствами, и директор имеет возможность приобрести для учительской не только хорошую пепельницу, но и хороший чернильный прибор, и графин для воды, и необходимую мебель, и даже занавески. Эстетическое воспитание происходит не только на уроках. Оно, это воспитание, испытывает на себе огромное влияние всей обстановки, в которой учится и растет школьник».
(Из передовой статьи «В школьном деле нет «мелочей»)

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте