search
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь Больше никаких услуг: Госдума приняла закон, исключающий понятие «Образовательная услуга»

Хроники «УГ»

9 апреля 1934 года
9 апреля 1941 года

9  апреля  1934 года
«Место действия – Одоевская ШКМ Одоевского района  Московской области. Утро. Звонок. В пятую группу входит педагог. Урок начинается. Педагог: «Где находится Грецкий полуостров?» Ученик выходит к карте, усиленно ищет «Грецкий полустров» и молчит.
Педагог: «Ищи, ищи в Средиземном море…»
Ученик радостно: «Нашел! Нашел! Вот он!»
Кто же этот педагог? Это тов. Серегин, он же зав. ШКМ. Урок проходит скучно, урок искривлен политически. Обо всех этих безобразиях знает Одоевский роно, но дело ничем не кончилось. Пошумели… и разошлись».

(Из публикации «Одоевские гераклиты»)
9 апреля 1941 года
«Частенько на расписание уроков смотрят как на пустяковую бумажку. В иной школе оно содержит большое количество исправлений и помарок. Кое-где можно увидеть расписание, написанное карандашом, на плохой бумаге. Это мелочь, но она рисует директора с отрицательной стороны. Возьмем другую «мелочь» – всякого рода объявления, развешиваемые в школе. Иные руководители думают, что такие вещи, как безграмотно, небрежно написанное объявление, никакого впечатления на учащихся не производит. Это совершенно неправильно! В неряшливо написанном расписании и объявлении школьник видит нерадивость человека, его леность…
В редакцию «Учительской газеты» прислали письмо учителя Старопетровской начальной школы Пошехоно-Володарского района Ярославской области. Их школу недавно обследовали инспектора облоно. Они обратили внимание на беспорядок в учительской. Но товарищи, работающие в школе, обиделись. «Больше всего поразило инспекторов, – жалуются учителя, – что у нас вместо пепельницы была простая железная банка из-под консервов. Люди эти, видно, привыкли к комфорту, и такая обстановка их не удовлетворила». Да, такая обстановка не может удовлетворить! Наши школы в достаточной мере обеспечиваются средствами, и директор имеет возможность приобрести для учительской не только хорошую пепельницу, но и хороший чернильный прибор, и графин для воды, и необходимую мебель, и даже занавески. Эстетическое воспитание происходит не только на уроках. Оно, это воспитание, испытывает на себе огромное влияние всей обстановки, в которой учится и растет школьник».
(Из передовой статьи «В школьном деле нет «мелочей»)
Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте