search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Саратовские педагоги получат премию за стобалльников В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

Хроники «Учительской газеты»

​«Необходимо, чтобы у учителя была «своя» газета, в которую он мог бы писать о том, что его волнует, мучает, о тех трудностях, которые приходится преодолевать…» Такими словами открывался первый номер «УГ» 3 октября 1924 года. Спустя многие десятилетия эти слова не теряют своей актуальности. Полистаем старые страницы. Новая рубрика «Хроники «Учительской газеты» дает такую возможность.

Об этом и многом другом в нашей новой рубрике  «Хроники «Учительской газеты». Каждый вторник в «Учительской газете» и ежедневно в наших группах в социальных сетях:https://www.facebook.com/www.ug.ruhttps://vk.com/uchitelskaya_gazetaОфициальный хештег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!    27 июня 1945 г.«Учитель языка, например, порой находит возможным разбирать литературное произведение, которое учащиеся не читали; математик, знакомя учеников с вычислением площадей и объемов, почему-то не считает нужным провести практические работы; физик, излагая законы своей науки, давая описание физических явлений, часто «забывает» продемонстрировать необходимые опыты, хотя для этого имеются все возможности; биолог, преподавая ботанику и зоологию, не совершает с учащимися экскурсий в природу, не приносит в класс живые экземпляры растений, животных и т. д. Формализм, оторванность от жизни, от практики – вот тот живучий порок, от которого все еще не могут избавиться наша школа и наш учитель».    27 июня 1957 г.Ролан Быков: «…проблемы детства и культуры, экономики, финансов». В книге (В.А.Сухомлинский «Воспитание коллективизма у школьников». – Ред.) автор совершенно не уделяет внимание использованию коллективных форм учета и контроля, поощрения и наказания. Некоторые положения слабо аргументированы. В.А.Сухомлинский пишет, например, что пионерский коллектив обязательно должен быть занят увлекательными делами. Это  педагогическая аксиома. Но каковы же характерные черты такой «особой» увлекательной жизни детей? Раскрытие этого помогло бы учителям разумно организовать работу пионерских отрядов. Однако об этом ничего не говорится».    27 июня 2000 г.Владимир Филиппов, министр образования РФ: «Кто-то очень верно заметил, что сегодня важно не событие, а как его растолкуют народу. Для министерства единственный способ донести правду – это монотонно, даже по несколько раз объяснять свою позицию по всем сложным вопросам образования, которые волнуют сегодня и родителей, и учеников, и учителей».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте