С друзьями хочется общаться чаще, с ними можно разделить и свои тревоги, и радости. Потому так ценны для нас письма – отклики от наших читателей.
Вера Савочкина, заслуженный работник образования Республики Мордовия, директор Токмовской школы:
«Чтение «Учительской» частенько начинаю с последней страницы. На какие раздумья наведет в этот раз разговор с гостем? Какими книжными новинками, фильмами порадуют? Много пищи для ума и сердца есть в газете. Очерки об учителях года дают повод для радости. Опыт педагогов – подспорье в работе. Проблемы хочется обсуждать с коллегами. О наболевшем высказаться. Волнует многое. К примеру, не хочу говорить о компьютерной грамотности, она, несомненно, очень важна в наше время, но, извините, компьютер совершенно разучил наших детей думать. Зачем ломать голову при написании сочинений, докладов и творческих работ, когда можно быстренько все найти в Интернете? Хорошо, что наконец-то, вернули сочинение в ЕГЭ».
Валентина Голованова, Миасс, Челябинская область:
«В газете часто поднимается такой больной вопрос в образовании, как репетиторство. По сути, создана и активно работает система отсева детей неимущих родителей от высшего образования. Без репетиторов не поступить в престижные учебные заведения. Это известно всем. Ломоносову сегодня никаким обозом не удалось бы добраться до Москвы. Происходит коммерциализация как высшего, так и школьного образования. Уже и дополнительное образование скоро станет труднодоступным. Хотят ввести именные сертификаты, а мы уже предвидим, что эти заморочки имеют одну цель – снизить расходы на образование. И все с этим уже свыклись. Не раз выслушивала родительские жалобы, что репетиторами становятся учителя этой же школы. А за что их осуждать? Учительский труд теперь услуга.
Я ушла из школы, не могла больше наблюдать причуды современного образования. Участвовать в разрушении доброго, вечного, разумного не хочется».
Зоя Ездаева, учитель-пенсионер, с. Круглое, Азовский район, Ростовская область:
Пишите, звоните, мы всегда готовы вам помочь!
tumova@ug.ru
(495) 623-02-85
Комментарии