search
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона

Hard skills + soft skills

Сегодня я учусь по профильной программе «Цифровые технологии в энергетике» в университете. Безусловно, чтобы поступить сюда, я должна была уметь многое. И в этом мне помогла учеба в инженерном классе.

Профиль класса два года назад я выбирала осознанно, понимая, что это прекрасная возможность для ребят, которым нравятся такие науки, как математика, физика, программирование и информационные технологии, реализовать свои таланты в полной мере. Все преподаватели доносят до каждого ученика информацию простым и понятным языком, поэтому учеба будет не в тягость, а, наоборот, будет с каждым днем все больше вдохновлять.

Помимо основного обучения нам предлагались различные спецкурсы. Например, некоторые из моих одноклассников выбрали спецкурс по решению инженерных задач. Эти занятия им очень пригодились, сейчас они учатся в таких вузах, как МГТУ имени Н.Э.Баумана, РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина, МИРЭА. Кроме того, мы могли выбрать спецкурсы по программированию и 3D-моделированию. Именно этот спецкурс выбрала я. Могу сказать, что за время обучения мы овладели достаточно хорошим уровнем знаний по программированию, создавали довольно сложные трехмерные модели объектов на компьютере, а затем печатали их на 3D-принтере.

В рамках проекта «Учебный день в технопарке» в Мосгормаше я приобрела для себя бесценный опыт работы с компьютерными программами. Этот опыт пригодился мне при создании собственного проекта и последующей его защиты. Прежде всего мы получили базовые знания и приобрели умения и навыки в каждом направлении национальной технологической инициативы – и в робототехнике, и в геоинформатике, и в космонавтике – под руководством специалистов-преподавателей технопарка, потом, выбрав понравившееся направление, приступили к созданию проектных работ.

В рамках проекта «Профессиональное обучение без границ» в образовательном комплексе градостроительства «Столица» без отрыва от школы я и мои одноклассники прошли обучение по профессии служащего-консультанта в области развития цифровой грамотности населения («цифровой куратор»), получили свидетельство о профессии и можем работать по этой специальности.

Обучение в старшей школе – это время работы на свое будущее, нам и в каникулы было нескучно. На «Инженерных каникулах» в МГТУ имени Н.Э.Баумана мы практиковались в конструировании и сборке дистанционно управляемых моделей автомобилей, различных роботов, базовых технических деталей. Для нас были проведены лекции и практикум на тему «Hard skills + soft skills» – это навыки, которые помогают человеку успешно продвигать свои идеи и претворять их в жизнь.

Мне хочется сказать другим: ребята, верьте в себя и в свои идеи, не бойтесь трудностей, ведь, когда вы их преодолеваете, вы каждый раз одерживаете маленькую победу. Желаю удачи!

Дарья ЧИРКИНА, выпускница школы №1883 «Бутово», студентка Государственного университета управления

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте