1. «Разработка программы «Столичное образование-5». Цели: определить и обеспечить перспективу развития и рационализацию сети образования в соответствии с потребностями различных слоев населения с учетом разнообразных интересов, склонностей и состояния здоровья обучающихся; гарантировать получение качественного доступного образования.
2. «Разработка моделей научно-образовательных центров: города науки, образования и инноваций на ВВЦ и Дворца творчества детей и молодежи «Интеллект».
Цели: создание новой для России формы организации интеллектуального досуга, формирование устойчивого интереса москвичей, в первую очередь у детей и молодежи, к новейшим достижениям в науке.
3. «Проектирование информационно-коммуникативных гуманитарных образовательных ресурсов нового поколения для студентов и школьников города Москвы».
Цели: создание теоретических и методических оснований построения концепции разработки информационно-коммуникативных гуманитарных образовательных ресурсов нового поколения.
4. «Разработка основных критериев и показателей общественно-государственной аттестации образовательных учреждений и учебных округов».
Цели: разработать систему критериев мониторинга общественного мнения для аттестации образовательных учреждений; показатели и методику общественной экспертизы (рейтинг мнений), совмещенные с показателями и процедурами государственной статистической оценки (основной рейтинг) деятельности учебных округов по ключевым направлениям.
5. «Методика расчета потребности в финансировании высших учебных заведений системы Департамента образования города Москвы».
Цели: создание типовой методики расчета норматива потребности в финансировании высших учебных заведений системы Департамента образования города Москвы.
6. «Разработка системы прогнозирования перспективной потребности в педагогических кадрах для учреждений городской системы образования».
Цели: формирование прогнозов потребности в педагогических кадрах на уровне региональной системы образования и создание особой методологии прогнозирования с учетом изменений во внешней (по отношению к системе образования) среде и анализа педагогической нагрузки.
7. «Разработка концепции учебно-научного комплекса развития послевузовского профессионального образования в системе региональных высших учебных заведений».
Цели: разработка механизмов координации деятельности региональной аспирантуры между собой, с окружными управлениями образования, структурными подразделениями социально-экономического комплекса правительства Москвы; разработка концепции учебно-научного комплекса развития послевузовского образования в системе региональных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов.
Комментарии