search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Город, удобный для жизни

​Каждый ребенок по своей природе любопытен и любознателен. Исследуя окружающий мир, он задает интересующие его вопросы.

Для того чтобы дети учились задавать вопросы, не стесняясь обращаться за помощью в деле познания, в нашем Центре развития реализуется долговременный познавательно-игровой проект «Почта Ученого Кота». Ученый Кот живет в экспериментальной лаборатории детского сада, он знает ответы на все вопросы и учит детей через игру способам познания и преобразования окружающего мира. Проект «Город, удобный для жизни» начался с одного из детских писем, присланных на почту Ученого Кота, с множеством вопросов, касающихся проблем экологической безопасности. Эти вопросы были переадресованы старшим дошкольникам, которые с большим удовольствием включились в процесс создания интерактивного макета. Наши ребята использовали знания, полученные в эколого-просветительском центре «Воробьевы горы», включили свою фантазию и творческое воображение, обратились за помощью к взрослым, чтобы получить научное подтверждение своих открытий. Дизайн-проект создавался из бросового материала усилиями детей и взрослых. Используя простые, доступные материалы, ребята преобразовывали их, тем самым изменяя свойства этих материалов. Например, работая с обыкновенной бумагой, ребята узнали, что такое ребра жесткости. Сложенная гармошкой, бумага становится прочной и выдерживает большие нагрузки. Это свойство было использовано при создании безопасных галерей-переходов. Обустраивая экологическую стоянку для транспорта, дети ознакомились с принципом движения машин на воздушной подушке. Создавая станцию очистки воды, они применили знания о фильтрации, полученные в процессе экспериментирования, собрали модель снегоплавильной машины, которая убирает и плавит снег, а также проводит очистку полученной воды. Одним из оригинальных решений стало обустройство вертикального огорода, в котором дети вырастили настоящую овощную рассаду! В процессе поисково-познавательной деятельности ребята с удовольствием демонстрировали опыты и давали логическое объяснение результатов экспериментирования. Это, бесспорно, стало одним из главных результатов образовательной работы по приобщению дошкольников к естественно-научным знаниям. Создание интерактивного макета «Город, удобный для жизни» легло в основу одноименного конкурсного фильма, представленного на Фестивале «Детский сад – наукоград». Этот фильм и заглавный видеоролик «Москва – город науки» был создан при участии мамы воспитанника средней группы нашего Центра развития Елены Нуждиной. Следует отметить, что московские детские сады находятся в привилегированном положении, так как имеют возможность использовать в работе с дошкольниками научный потенциал столицы. Поэтому инициатива Департамента образования по проведению Фестиваля «Детский сад – наукоград» своевременна и оправданна. Результаты совместной исследовательской деятельности детей и взрослых, представленные в программе фестиваля, стали свидетельством той интересной и многоплановой образовательной работы, которую ведут во многих дошкольных образовательных учреждениях Москвы.Елена МОРСАКОВА, старший воспитатель Центра развития ребенка – детского сада №2336

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте