search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Год семьи продолжает Год ребенка

Более четверти населения нашей страны составляют дети и учащаяся молодежь. Будущее России определяется уровнем их воспитания, обучения, физического и духовного развития, гражданского становления. Эффективность воспитательного процесса определяется мерой соотношения поставленных задач, целей, прогнозируемого результата и реально достигнутого, а также зависит не только от условий самой школы, но и от внешней по отношению к ней среды. Поэтому каждое образовательное учреждение закладывает в работе свои обоснованные цели и задачи.

За 5 лет работы нашей школы в режиме «полного дня» удалось объединить в единый комплекс образовательные процессы, создать образовательную среду, где высокое качество обучения сочетается с возможностями каждого обучающегося, его способностями и желаниями.

Вся воспитательная система школы №1090 в 2007 году была всецело направлена на проведение Года ребенка, главными целями которого были создание условий для непрерывного воспитания и образования, формирования здорового образа жизни, воспитания нравственных чувств детей, гражданских чувств, выработка навыков оказания помощи в саморазвитии.

Хоть и не количеством определяется успех в работе, но все же 115 общешкольных мероприятий мы провели. Это были и смотры художественной самодеятельности, и творческие, предметные олимпиады, и КВНы, и викторины, и встречи с интересными людьми, артистами, с ветеранами ВОВ, и большая экскурсионно-туристическая работа, и походы по местам боевой славы, и спортивно-массовые мероприятия, и участие в городских и окружных конкурсах, где воспитанники нашей школы становились победителями и призерами. Неизгладимое впечатление оставило у наших детей участие в конкурсах, проведенных совместно с Северо-Западным управлением образования: «Светофорчик», «Книгоград» (шествие литературных героев), фестиваль «Что за прелесть эти сказки».

Сейчас по стране шествует Год семьи, который неразделим с предыдущим Годом ребенка, поскольку ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания.

Поэтому сегодня задача школы – продолжение работы по основным приоритетным направлениям, способствующим максимальному сближению интересов родителей и педагогов, привлечению родительской общественности к активному участию в классной и общешкольной жизни. Тогда и получится триада «счастливый ребенок – счастливая семья – великая Россия».

Первым мероприятием, которое открыло Год семьи в нашей школе, стал внутришкольный турнир по КУДО, в котором приняли участие более 40 человек. Этот вид спорта динамично развивается в нашей стране, занимает достойное место в рамках национального проекта, который уделяет большое внимание формированию здорового образа жизни каждого гражданина России. У нас в школе уже в течение 12 лет ведутся такие занятия, которые дали возможность для практической реализации комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья. Отрадно было видеть, как целые семьи принимали активное участие в этом турнире.

Вторым значимым мероприятием стала «Копилка талантов», которая представила все разнообразие видов деятельности дополнительного образования: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое, культурологическое, обеспечивающие развитие творческих способностей к познавательной деятельности.

Татьяна ВАСИЛЕНКО, директор «Школы здоровья» №1090, работающей в режиме «полного дня»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте