В Москве проходит шестая глобальная конференция по новым технологиям в образовании EdCrunch-2019. 1 и 2 октября участники конференции принимают участие в сессиях, панельных дискуссиях, мастер-классах и презентациях, посвященных вопросам трансформации дошкольного, школьного, высшего образования и корпоративного образования.
EdCrunch проходит уже в шестой раз. На площадке конференции собираются и обмениваются опытом разработчики образовательных сервисов и приложений, преподаватели, методисты, управленцы в образовании, частные фонды, инвесторы и экспериментаторы.В Минобрнауки России напомнили, что в 2017 году в стране началась реализация приоритетного проекта \”Современная цифровая образовательная среда\”. Его цель – обеспечить к 2020 году прорыв в доступности отечественных цифровых образовательных ресурсов на всех уровнях образования. В рамках конференции представители профессионального сообщества, органов власти и крупных компаний обсуждают динамику и возникающие сложности в процессе цифровой трансформации образовательного процесса и его соответствие современным требованиям рынка. – Профессиональное сообщество ищет ответы на вопрос, как дать молодым людям знания, которые будут актуальны не только сегодня, но и для решения завтрашних задач. И, конечно, мы сегодня работаем над тем, как эту информацию систематизировать, мы хотим, чтобы профессиональные требования современной молодежи были максимально четко сформулированы и удовлетворены. И я надеюсь, что диалоги, которые пройдут на этом форуме в разных форматах, послужат созданию новых образовательных технологий, решению задач усиления, укрепления нашего профессионального сообщества, – отметила на открытии конференции заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская.Перед началом работы основных площадок состоялась пресс-конференция \”Цифровой университет: кадры для технологического прорыва\”.– Нам сегодня очень важно знать, насколько цифровая среда изменит содержание и технологию образования, насколько она серьезно повлияет на тот трансфер знаний, который мы с вами обеспечиваем в системе высшей школы и на всех уровнях образования. Мы должны перейти к современным форматам образования. У нас появились новые запросы, которые заставляют менять технологии и подходы. И, конечно, здесь большая роль принадлежит профессиональному сообществу, которое осознает требования к цифровизации всех сторон деятельности. Мы не должны оставаться равнодушными к тем запросам, которые нам формулирует сегодня бизнес. Не только в части квалификационных требований, но и в части самих форматов образования. Мы должны освоить эти инструменты, – убеждена Марина Боровская.Она обратилась к медиа-сообществу с предложением активнее включиться самим и включить свою аудиторию в обсуждение трансформации образовательных технологий: \”Мы очень много говорим о смене технологий в образовании, о партнерстве с бизнесом, ведущими компаниями. Нам важно, чтобы ваша большая аудитория тоже с нами в этом участвовала\”.Также Марина Боровская напомнила, что процессы цифровизации напрямую связаны с общей тенденцией к персонализации образовательной траектории, которая требует еще и высокой степени самоорганизации. В решении этой задачи, по словам заместителя министра, поможет прямое взаимодействие с работодателями и бизнес-партнерами, которые напрямую озвучивают современные требования, предъявляемые к компетенциям и навыкам.
В Минобрнауки России напомнили, что в 2017 году в стране началась реализация приоритетного проекта \”Современная цифровая образовательная среда\”. Его цель – обеспечить к 2020 году прорыв в доступности отечественных цифровых образовательных ресурсов на всех уровнях образования. В рамках конференции представители профессионального сообщества, органов власти и крупных компаний обсуждают динамику и возникающие сложности в процессе цифровой трансформации образовательного процесса и его соответствие современным требованиям рынка.
– Профессиональное сообщество ищет ответы на вопрос, как дать молодым людям знания, которые будут актуальны не только сегодня, но и для решения завтрашних задач. И, конечно, мы сегодня работаем над тем, как эту информацию систематизировать, мы хотим, чтобы профессиональные требования современной молодежи были максимально четко сформулированы и удовлетворены. И я надеюсь, что диалоги, которые пройдут на этом форуме в разных форматах, послужат созданию новых образовательных технологий, решению задач усиления, укрепления нашего профессионального сообщества, – отметила на открытии конференции заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская.
Перед началом работы основных площадок состоялась пресс-конференция \”Цифровой университет: кадры для технологического прорыва\”.
– Нам сегодня очень важно знать, насколько цифровая среда изменит содержание и технологию образования, насколько она серьезно повлияет на тот трансфер знаний, который мы с вами обеспечиваем в системе высшей школы и на всех уровнях образования. Мы должны перейти к современным форматам образования. У нас появились новые запросы, которые заставляют менять технологии и подходы. И, конечно, здесь большая роль принадлежит профессиональному сообществу, которое осознает требования к цифровизации всех сторон деятельности. Мы не должны оставаться равнодушными к тем запросам, которые нам формулирует сегодня бизнес. Не только в части квалификационных требований, но и в части самих форматов образования. Мы должны освоить эти инструменты, – убеждена Марина Боровская.
Она обратилась к медиа-сообществу с предложением активнее включиться самим и включить свою аудиторию в обсуждение трансформации образовательных технологий: \”Мы очень много говорим о смене технологий в образовании, о партнерстве с бизнесом, ведущими компаниями. Нам важно, чтобы ваша большая аудитория тоже с нами в этом участвовала\”.
Также Марина Боровская напомнила, что процессы цифровизации напрямую связаны с общей тенденцией к персонализации образовательной траектории, которая требует еще и высокой степени самоорганизации. В решении этой задачи, по словам заместителя министра, поможет прямое взаимодействие с работодателями и бизнес-партнерами, которые напрямую озвучивают современные требования, предъявляемые к компетенциям и навыкам.
По информации minobrnauki.gov.ru
Фото источника
Комментарии