search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Главное – иметь ключ к сердцам детей

​Каждый из нас хочет, чтобы именно наша профессия была самой почетной, самой востребованной и самой интересной. Я мечтала стать учителем и потому поступила в педагогический институт. Мне очень нравился мой выбор, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя.

За время учебы  я не раз сталкивалась на практике с проблемой общения с детьми дошкольного возраста. Они казались мне людьми с другой планеты: было непонятно, как с ними общаться, о чем разговаривать. Эти часы были для меня каторгой. И задавая себе вопрос, буду ли я работать с такими детьми,  я получала  вполне очевидный ответ: «Нет!» Так продолжалось до пятого курса. В конце учебного года, как обычно, мы направлялись на практику. Прочитав на доске объявлений, что  иду работать в школу, я с облегчением вздохнула: «Ура, подростки!» Хотя облегчение было поверхностным: их я тоже понимала не всегда. Придя на базу практики и вооружившись знаниями, я приступила к работе. Трудности возникли в первый день: ребята меня как будто боялись,  оттого наше сотрудничество было непродуктивным. После этого ко мне подошла моя наставница и дала очень хороший совет: «Будь на равных с детьми, и они примут тебя как равную». Этот совет сработал! Практика прошла на «отлично».Позже я применила  свои знания и умения в работе  с маленькими детьми своих знакомых, и (о, чудо!) они оказались не такими уж странными, как мне казалось раньше. Даже наоборот, с ними было интереснее, чем с взрослыми: они всегда искренни и непосредственны.После получения диплома я заинтересовалась работой с дошкольниками, но так как я не знала ее специфики и была не уверена в своих силах, решила для начала устроиться на работу в  детский сад младшим воспитателем. Мне повезло: вместе со мной в группе работала опытный педагог. На ее примере я овладевала тонкостями профессии и педагогическими приемами. Поначалу я чувствовала себя неуверенно, но, применяя данный мне совет, постепенно научилась общаться с малышами. Конечно, нельзя всегда быть с детьми наравне, в некоторых ситуациях нужно показывать ребенку, что ты старше и мудрее, но в то же время в совместной деятельности ребенок взрослеет быстрее, если возложить и  на него часть ответственности. Через некоторое время, почувствовав себя готовой для педагогической деятельности, я перешла на должность воспитателя. Я считаю свою профессию творческой, потому что каждый день приходится придумывать что-то новое для детей, вызывая у них интерес и радость общения. А ведь это очень важно в нашей работе: улыбка ребенка стоит дороже всяческих похвал.Часто я замечаю, что не только я учу своих воспитанников чему-то, но и они меня. Они учат искренности, непосредственности, жизнерадостности. Я надеюсь, что в будущем они станут достойными людьми.Формула успеха молодого педагога – никогда не останавливаться на достигнутом, постоянное самосовершенствование тот ключ, который открывает не только двери в профессию, но и сердца детей.Евгения МАКСИМОВА, воспитатель детского сада №532

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте