search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Год педагога и наставника стартовал в Москве Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи
0

Главное – говорить грамотно

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди общаются между собой, передают друг другу мысли. Наша задача – приложить все силы, для того чтобы каждый ученик научился общаться на грамотном русском языке.

Людмила ПОДКОЛЗИНА, учитель начальных классов прогимназии №1882, почетный работник общего образования РФ:

Центральное место в курсе обучения русскому языку в начальной школе отводится развитию грамотной, связной, красивой устной и письменной речи. Дети овладевают родным языком через языковую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создать оптимальные условия для их активной речевой деятельности. Для того чтобы способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников, учителя нашей школы уделяют большое внимание внеклассной работе. Это экскурсии, посещение музеев, рисунки, сочинения, конкурсы, викторины по материалам экскурсий. Работа по составлению и записи текстов положительно влияет на общее развитие ребенка, формирует интерес к родному языку. Способы познания окружающего мира формируются у дошкольников с раннего детства: обследование предметов, общение с взрослыми, затем под руководством воспитателей и родителей возникает самостоятельная познавательная деятельность, а после усвоения навыков чтения знакомство с окружающим миром происходит через книги. Дети вслушиваются в звучащую речь, осознают ее, расширяют словарный запас, учатся владеть этим словарем. Умение слушать и слышать правильную речь оказывает большое влияние на развитие фонематического слуха детей, являющегося главным условием письма. Начиная с самого раннего возраста, наши дети участвуют в постановках сказок, музыкальных спектаклей. Эта работа продолжается в начальной школе. Выступая на сцене, дети не только учатся грамотному русскому языку, но и развивают коммуникативные навыки. Изучая английский язык, наши малыши погружаются в языковую среду, обучаются активному аудированию, говорению, а затем и чтению.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте