Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Формулы выводим сами. 11-й класс. Тема «Решение задач на нахождение площади плоских фигур с помощью определенного интеграла»

Учительская газета, №40 от 6 октября 2015. Читать номер
Автор:

Программа: Типовая государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2002 год. Использовалась программа общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы». Составитель: Т.А.Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.Учебник: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа. 10‑11 классы; учебник /А.Н.Колмогоров – М.: Просвещение, 2009.

Цели урокаПредметные: обобщить и систематизировать знания по теме «Криволинейная трапеция. Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница», изучить особенности и формировать умения по нахождению площади плоских фигур с помощью интеграла.Метапредметные:Регулятивные: формировать мотивы познавательной деятельности, умение ставить и формулировать для себя познавательные задачи, планировать пути их решения, определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.Познавательные: формировать умения строить логическое рассуждение и делать выводы, используя для этого необходимые приемы мышления; умения создавать, применять схемы для решения учебных и познавательных задач.Коммуникативные: развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учащимися класса, работать индивидуально и в группе, аргументировать свое мнение, учитывать мнение других и вести дискуссию, развивать навыки аргументированной и грамотной речи.Личностные: формировать готовность и способность обучающихся вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, на основе развития представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать реальные процессы и явления, решать практические задачи.Предыдущий урок: урок изучения нового материала на тему «Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница».Последующий урок: урок формирования умений и навыков решения задач на тему «Применение интеграла для нахождения площади плоских фигур и объемов тел».​Вероника БУДА, учитель математики шайковской средней школы №2 Калужской области


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту