search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: увеличится количество часов истории в основной школе Победителей конкурса «Флагманы образования» назвали в Екатеринбурге Медаль ордена «Родительская слава» вручили многодетной семье в Королеве В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Владимир Мединский предположил, что в будущем будет ЕГЭ по истории с элементами обществознания Глава Минтруда заявил о проблемах с трудоустройством выпускников по специальности Стали известны лучшие вузы России по подготовке кадров в сфере искусственного интеллекта Названы регионы, которые готовят наибольшее число победителей ВсОШ Ректор МГУ призвал в ЕГЭ по математике больше внимания уделять геометрии ОБЖ, география, физика и история: четыре Открытых урока пройдут в конце ноября В СПбГУ открыли памятник министру народного просвещения Сергею Уварову Форма современного школьника: какой она должна быть Ректор МГИМО рассказал о работе над школьными учебниками истории Ярославские учителя-блогеры рассказали на форуме, зачем педагогам использовать соцсети Бюст первого министра народного просвещения открыли в Академии Минпросвещения России Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Чемпионат «Профессионалы» стартовал в Санкт-Петербурге
0

Формула успеха

Подведены итоги творческого конкурса «Педагогический старт», организованного Московской городской организацией Общероссийского профсоюза образования совместно с Донецким обкомом Профсоюза работников образования и науки Украины и «Учительской газетой-Москва». В этом году конкурс был приурочен к двадцатилетию дружбы между двумя профсоюзными организациями.

Тема конкурса – «Формула успеха молодого педагога». В ее рамках авторам предложили рассказать о своем видении путей успешной профессионализации молодых работников образования, о способах преодоления неизбежных во всякой новой работе проблем, о том, что они считают педагогическим успехом и что для них главное в оценке собственной профессиональной деятельности. В этом году в конкурсных работах было много общего. Обсуждая их с членами жюри, первый заместитель председателя МГО Общероссийского профсоюза образования Марина Иванова отметила, что многие молодые специалисты начинали свои работы с определения понятий «формула» и «успех», а также пытались вывести компоненты идеальной формулы успеха. Эти составные части формулы в большинстве работ оказались близки друг другу. Из каких же компонентов можно составить идеальную формулу? В эссе молодых педагогов чаще всего встречались взаимопонимание, взаимовыручка и поддержка в педагогическом коллективе, постоянное саморазвитие, самосовершенствование и движение вперед, умение преодолевать встающие на пути молодого учителя трудности, ну и, конечно же, важнейший компонент формулы успеха – это любовь к детям.В конечном счете каждый молодой специалист, принявший участие в конкурсе, вывел свою формулу успеха. Любопытно, что эти формулы у конкурсантов из Москвы и Донецкой области, которых разделяют расстояния, во многом оказались схожи. От Донецкой областной организации Профсоюза работников образования и науки Украины финалистами стали учитель биологии Шахтерской многопрофильной гимназии Шахтерского городского совета Елена Башкирова, учитель мировой литературы Новодмитровского учебно-воспитательного комплекса Алиса Доронина, учитель биологии и химии донецкой специализированной гуманитарной школы I-III ступеней №95 Анна Жижко, педагог-организатор ясиноватской общеобразовательной школы I-III ступеней №3 Татьяна Зятына, преподаватель английского языка Донбасского государственного педагогического университета, учитель английского языка и зарубежной литературы Славянского педагогического лицея Наталья Инденко, учитель русского языка и литературы ОШ №6 города Краматорска Ольга Клец, учитель русского языка и литературы ОШИ №2 города Енакиево Ольга Музычко, учитель украинского языка и литературы донецкого профильного лицея №135 Русанна Стуруа, учитель английского и немецкого языков Дружковской гимназии «Интеллект» Е.Туровец, учитель английского языка в начальных классах ясиноватской общеобразовательной школы I-II ступеней №7 Ирина Хорошилова, учитель английского языка новоазовской общеобразовательной школы I-III ступеней №3 Оксана Чорная, учитель английского языка торезской общеобразовательной школы I-III ступеней №10 Катерина Чужинова.Победителями конкурса стали учителя Донецкой области Ольга Клец, лауреатами – Алиса Доронина, Анна Жижко, Ольга Музычко, Ирина Хорошилова, Оксана Чорная.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте