В Калининградской области 70 директоров, завучей, учителей математики и физики, в том числе 20 базовых школ по физико-математическому образованию обсудили модель проведения государственной итоговой аттестации по математике в 2015 году.
Как передает Kaliningradnews, директор \”Школы будущего\” Алексей Голубицкий, считает, что у школьников должна быть возможность выбора, в том числе и уровня сложности заданий. Однако большинство педагогов высказалось за сохранение привычной модели проведения экзамена, так как новые формы вызывают немало вопросов, и лучше не ставить выпускников, учителей и родителей в дискомфортную ситуацию. Кроме того, значительно число специальностей вузах предусматривают наличие ЕГЭ по математике.
– Сегодня, когда информационные технологии применяются практически во всех сферах, включая и чисто гуманитарные сферы, повышение уровня математических знаний у выпускников просто необходимо, – уверена областной министр образования Светлана Трусенева. – В лингвистике, истории, общественных науках часто применяются математические формулы, расчеты, понятия и базового уровня как правило бывает недостаточно.
Предложения, возникшие в ходе обсуждения модели ЕГЭ по математике, будут обобщены и направлены в Минобрнауки РФ, а также учтены при выработке окончательного документа, регламентирующего проведение государственной итоговой аттестации в 2015 году.
По информации KaliningradnewsФото Татьяны Масликовой из архива \”Учительской Газеты\”
Комментарии