Эксперты проекта Минфина России \”Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения\” во Всероссийском детском центре \”Смена\” провели цикл обучающих лекций, мастер-классов, бизнес-игр и дискуссий по теме финансовой грамотности.
Участниками апрельской смены стали школьники – победители Всероссийской акции \”Я – гражданин России\”. Цель акции – вовлечение учащихся образовательных организаций РФ в общественно полезную социальную практику, формирование у них активной гражданской позиции, интеллектуальное и личностное развитие средствами проектной деятельности.За четыре дня в рамках финансового образовательного модуля в \”Смене\” состоялись лекции на темы \”Финансовая грамотность и финансовое планирование\”, \”Личный предпринимательский проект\”, прошли имитационные игры \”Азбука финансовой грамотности\” и \”Титаны бизнеса\”, дети также участвовали в коммуникативных боях по важнейшим дискуссионным темам финансовой грамотности.- Цель образовательного модуля по финансовой грамотности в детском центре \”Смена\” – познакомить школьников с основными азами обращения с деньгами, помочь им научиться рассматривать школьные проекты не только с социальной точки зрения, но и с позиции их реального финансового воплощения в жизнь, – отметил директор Департамента международных финансовых отношений Минфина России, директор проекта \”Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации\” Андрей Бокарев. – Одним из важных направлений деятельности Проекта является внедрение интерактивных образовательных программ по финансовой грамотности в расписание смен Всероссийских детских центров. Первый опыт – участие в работе смены \”Я – гражданин России\” – оказался удачным. В рамках нашего образовательного модуля полезные финансовые знания получили более 100 школьников, а на суд жюри было представлено 7 проектов по финансовой грамотности и предпринимательству.В финальной части Всероссийской акции \”Я – гражданин России\” во Всероссийском детском центре \”Смена\” приняли участие 38 команд со всей страны. Школьниками были представлены проекты в сфере территориального благоустройства и сохранения культурного наследия, развития гражданского общества, добровольчества и волонтерства, поддержки молодежной политики, финансовой грамотности и социального предпринимательства. Эксперты Проекта в рамках образовательного модуля по финансовой грамотности провели оценку работ участников с точки зрения грамотного финансового обоснования, участвовали в качестве членов жюри на итоговом мероприятии по презентации доработанных проектов школьных команд.Проекты в сфере поддержки финансовой грамотности и личной финансовой безопасности представляли коллективы учащихся из Брянской области (г. Дятьково), Томской области (с. Кожевниково) и Челябинска.Так, семиклассники ДСОШ №5 из Дятьково провели подготовительную работу, нашли единомышленников и создали клуб волонтеров, задача которых – обучать финансовой грамотности детей и взрослых. Клуб решено было назвать \”Корабль финансовых знаний\”.Социальный проект \”Агентство ФИНГРА\” придумали учащиеся 8–10 классов СОШ №1 села Кожевниково. Цель проекта – повышение финансово-экономической культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые занятия. По задумке разработчиков, завершающим событием проекта станет экономическая игра для учеников начальной школы и воспитанников детского сада в конце этого учебного года.Деловой проект \”Несовершеннолетний бизнес\” представили ученики лицея №35 из г. Челябинска. Проект рассматривает возможности начать свое дело уже в школьные годы.
За четыре дня в рамках финансового образовательного модуля в \”Смене\” состоялись лекции на темы \”Финансовая грамотность и финансовое планирование\”, \”Личный предпринимательский проект\”, прошли имитационные игры \”Азбука финансовой грамотности\” и \”Титаны бизнеса\”, дети также участвовали в коммуникативных боях по важнейшим дискуссионным темам финансовой грамотности.
– Цель образовательного модуля по финансовой грамотности в детском центре \”Смена\” – познакомить школьников с основными азами обращения с деньгами, помочь им научиться рассматривать школьные проекты не только с социальной точки зрения, но и с позиции их реального финансового воплощения в жизнь, – отметил директор Департамента международных финансовых отношений Минфина России, директор проекта \”Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации\” Андрей Бокарев. – Одним из важных направлений деятельности Проекта является внедрение интерактивных образовательных программ по финансовой грамотности в расписание смен Всероссийских детских центров. Первый опыт – участие в работе смены \”Я – гражданин России\” – оказался удачным. В рамках нашего образовательного модуля полезные финансовые знания получили более 100 школьников, а на суд жюри было представлено 7 проектов по финансовой грамотности и предпринимательству.
В финальной части Всероссийской акции \”Я – гражданин России\” во Всероссийском детском центре \”Смена\” приняли участие 38 команд со всей страны. Школьниками были представлены проекты в сфере территориального благоустройства и сохранения культурного наследия, развития гражданского общества, добровольчества и волонтерства, поддержки молодежной политики, финансовой грамотности и социального предпринимательства. Эксперты Проекта в рамках образовательного модуля по финансовой грамотности провели оценку работ участников с точки зрения грамотного финансового обоснования, участвовали в качестве членов жюри на итоговом мероприятии по презентации доработанных проектов школьных команд.
Проекты в сфере поддержки финансовой грамотности и личной финансовой безопасности представляли коллективы учащихся из Брянской области (г. Дятьково), Томской области (с. Кожевниково) и Челябинска.
Так, семиклассники ДСОШ №5 из Дятьково провели подготовительную работу, нашли единомышленников и создали клуб волонтеров, задача которых – обучать финансовой грамотности детей и взрослых. Клуб решено было назвать \”Корабль финансовых знаний\”.
Социальный проект \”Агентство ФИНГРА\” придумали учащиеся 8–10 классов СОШ №1 села Кожевниково. Цель проекта – повышение финансово-экономической культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые занятия. По задумке разработчиков, завершающим событием проекта станет экономическая игра для учеников начальной школы и воспитанников детского сада в конце этого учебного года.
Деловой проект \”Несовершеннолетний бизнес\” представили ученики лицея №35 из г. Челябинска. Проект рассматривает возможности начать свое дело уже в школьные годы.
По информации вашифинансы.рф
Фото источника
Комментарии