В Москве прошло заседание организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства \”Педагог-психолог России – 2019\”. Открывая его, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила важность конкурса для повышения профессионального уровня психологов в сфере образования.
– Мы понимаем, насколько важна роль специалистов психологической службы в обеспечении образовательного процесса и как велика степень их ответственности при работе с детьми. Конкурс даёт возможность продемонстрировать лучшие практики и технологии психологической поддержки для всего профессионального сообщества, предложить новые методики и способы реагирования на самые сложные нестандартные ситуации, – сказала замминистра.
Участники заседания обсудили вопросы подготовки к проведению конкурса, определили задачи для дальнейшей работы.
Как напомнили в пресс-службе министерства, традиционно мастерство конкурсантов оценивается по пяти номинациям: \”Общественное признание\”, \”Лучшая самопрезентация\”, \”Лучший мастер-класс\”, \”Лучший анализ профессиональной деятельности\” и \”Лучшее психологическое заключение\”. Однако участники заседания оргкомитета предложили расширить этот перечень.
Конкурс включает два этапа – региональный, который проходит сейчас, и федеральный. На 7 августа запланировано проведение семинара-совещания в форме вебинара, посвящённого федеральному этапу конкурса. Финальный тур состоится в конце сентября в Москве.
Всероссийский конкурс \”Педагог-психолог России – 2019\” проводится Минпросвещения России совместно с Федерацией психологов образования России. Состязание направлено на создание условий для самореализации педагогов-психологов, выявление талантливых специалистов и повышение престижа психологической службы в системе образования РФ.
По информации edu.gov.ru
Фото источника
Комментарии