search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Год педагога и наставника стартовал в Москве Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая Гладко было на бумаге: с записью детей в первый класс что-то пошло не так Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые
0

Философы и Болонь. Студенты должны представлять, что приводит их к вершинам науки

На философском факультете МГУ уже несколько лет ведутся горячие споры и диспуты о переходе на европейскую систему образования. Один их тех, кто провоцирует эти полемики, противник Болонского процесса, – декан философского факультета, первый проректор, начальник Управления академического планирования и методического обеспечения образовательной деятельности университета Владимир Миронов.

Конференция философского факультета «Болонский процесс: за и против» была направлена на то, чтобы привлечь к этой дискуссии одних из главных участников реформы – самих студентов. Двухдневный научный студенческий форум прошел в подмосковном пансионате под Рузой. Во многом диспут носил образовательный характер. В этом есть объяснение важного парадоксального момента: студенты очень часто не представляют, как работает «огромная машина» – образовательная система, хотя именно их эта машина и перевозит к вершинам науки и жизненных успехов. Важным оказалось и то, что в конференции приняли участие представители ассоциации выпускников философского факультета МГУ. Они представили позицию работодателя, предъявив воочию те критерии, которые формируют успешность и делают человека востребованным на рынке труда.

Студенты затрагивали острые проблемы, и преподаватели отзывчиво поддерживали студентов в дискуссии о том, что образование в современной России, несмотря на отличную теоретическую, общекультурную и общеобразовательную подготовку, нуждается в глубоких реформах.

Историей и жизнью очень верно подмечено, что не надо бояться сторонников или противников – нужно бояться равнодушных. Прекрасно, что после таких конференций равнодушных не остается, и особенно среди студентов, молодого поколения, за которым современные и будущие реформы не только в образовании, но и во всех остальных сферах жизни.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте