search
main
0

Эволюцию ЕГЭ оценили зарубежные эксперты. Итоговая аттестация

В Москве прошла первая международная конференция «Эволюция оценки качества образования».

Гости из Китая, Испании, Франции, Южной Кореи и других стран посетили гимназию №1529 имени А.С.Грибоедова, где им продемонстрировали все этапы сдачи ЕГЭ «по-русски», включая попытки списывания, которые успешно пресекались с помощью технических средств. Зарубежные эксперты высоко оценили уровень этого мероприятия, особенно их поразила система видеонаблюдения за ходом испытания.  «Я внимательно наблюдал за тем, как развивалась система ЕГЭ все эти годы. И с большой радостью могу сказать, что сегодня этот метод оценивания знаний школьников по-настоящему успешен», – отметил Андреас Шляйхер, директор Департамента Организации экономического сотрудничества и развития по вопросам образования.Как заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, за последние годы нам удалось сделать процедуру ЕГЭ максимально открытой и прозрачной в масштабах всего государства. Несмотря на то что это потребовало значительных финансовых вложений, итоговый экзамен в России, как ни странно, на сегодняшний момент остается самым дешевым по сравнению с другими странами, где он существует. По словам Кравцова, затраты составляют «всего 250 рублей на один человеко-экзамен, или меньше четырех долларов».На конференции также было заявлено о том, что со следующего года во всех школах страны будет внедрена технология оцифровки выполненных работ сразу по окончании экзамена. Это позволит свести к минимуму влияние человеческого фактора на результаты ЕГЭ, а также сократить период ожидания результатов, который на сегодня составляет от 3 до 10 дней.Иностранные эксперты сошлись во мнении, что российская система единого государственного экзамена соответствует международным стандартам. В свою очередь глава Рособрнадзора предложил создать международный совет по использованию результатов национальных оценок: «Было бы целесообразно создать некий международный совет, который бы обсуждал именно критерии оценки и увязку оценки школьников, учителей, региональной системы в единую систему для понимания того, какие решения нужно принимать по итогам оценочных процедур».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте