search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Евгений Карепанов, глава администрации г. Белорецка и Белорецкого района: А после уроков – в профилакторий…

Образовательная сеть района: 44 дошкольных учреждения, 41 средняя школа, в том числе 3 гимназии, лицей-интернат, 2 специальные коррекционные школы, 6 учреждений дополнительного образования, 2 детских дома.
Утверждена Программа развития образования на 2001-2005 гг. с учетом целевых республиканских программ: “Дети-сироты”, “Одаренные дети”, “Дети-инвалиды” и другие. Один из путей сохранения детских садов – открытие групп и дошкольных учреждений с кратковременным пребыванием детей. Эта форма работы наиболее эффективна в сельской местности. В д. Бриш, посоветовавшись с жителями, мы открыли такой мини-детский сад при новом социально-культурном комплексе: фельдшерско-акушерском пункте, сельском клубе и краеведческом музее. Нам активно помогает созданная вместе с Башкирским институтом развития образования Программа педагогического сопровождения детей от рождения до 18, которая опирается на хорошее компьютерное сопровождение. В 2002 году намечено открытие подобных групп в д. Ассы, Абзаково и др.

Все центры развития в инновационных образовательных учреждениях (гимназии N 14 и N 17, национально-эстетический лицей-интернат) открыты по решению местной администрации и материально поддерживаются нами.
Три года назад встала проблема – будущее молодых людей – инвалидов. Поэтому решением городского совета в одном из профессиональных училищ создана специальная группа по подготовке рабочих необходимейших строительных специальностей.
Создаем банк данных детей, подлежащих усыновлению, материально помогаем семьям-усыновителям. Выделили новое здание для Центра социальной помощи семье и детям (приют). Всего за несколько месяцев его работы 14 матерей прошли реабилитационный курс и вернулись к своим детям.
Благодаря планомерной экономической поддержке республики за три последних года отстроены 5 новых школьных зданий на 888 мест. Успешно реализуем программы РБ “Школьный автобус”, “Компьютеризация сельских школ”.
За каждым образовательным учреждением района закреплен “шеф”: промышленное, сельскохозяйственное или торговое предприятие. Поддерживаем стипендиями одаренных детей. Сформирован 10-процентный фонд надбавки к зарплате учителей (за напряженный, слаженный труд), 2-процентный фонд оказания материальной помощи и премирования. Только в январе 2002 г. двенадцать наших учителей побывали в санаториях – мы оплатили 80% стоимости путевок. Немалое число наших педагогов без отрыва от работы отдыхают во второй половине дня в профилактории. По желанию педагогов выделяем им землю под сады и огороды.
В школах успешно развиваются центры башкирской и русской национальных культур.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте