– Все началось с того, что мой младший брат попросил объяснить ему одну тему по математике, а уже в старших классах, если нужно было заменить учителя, я с удовольствием становилась добровольцем. Таким образом, к моменту окончания школы сомнений по поводу того, куда поступать, у меня не было. Выбор был очевиден – МПГУ, математический факультет.
Очень важную роль в моей подготовке к вступительным экзаменам сыграл мой классный руководитель, учитель математики Ирина Колтакова. Меня встретил новый коллектив, новый образ жизни, новые обязанности. Очень скоро я узнала, что у нашего университета богатая и интересная история. На нашем факультете учились и преподавали очень многие замечательные люди: организатор и директор тогда еще Московских высших женских курсов академик Сергей Чаплыгин, основатель советской школы теории вероятностей Александр Хинчин, наш почетный профессор Левон Атанасян, а также люди, которые преподавали совсем недавно или преподают на факультете в настоящее время, – профессор Евгений Горин, декан математического факультета Георгий Брайчев, ректор нашего университета Виктор Матросов.Я приступила к занятиям со всей возможной ответственностью. Учеба отнимала много времени и сил. Мое обучение совпало с началом перехода высшего образования на новую двухуровневую систему «бакалавриат – магистратура». Основной нашей задачей было изучение математики и ее приложений, количество часов по методике и педагогике было небольшим. Вот так и получилось, что к началу школьной практики на 4-м курсе математику мы знали хорошо, а опыта общения с детьми практически не было, и нам пришлось очень нелегко. Я проходила практику в своей родной школе, мои учителя всегда были рады мне помочь. Вскоре после поступления в магистратуру устроилась на работу в школу №1414 с углубленным изучением английского языка. Сегодня преподаю математику в 11-м классе гуманитарного профиля, поэтому изучаемый материал нужно преподносить не только доступно, но и интересно, а кроме того, необходимо показать ребятам значимость изучения математики в школе для будущего самоопределения и достижения успеха на жизненном пути.Параллельно с работой в школе развивается и моя научная деятельность в университете: выступления на конференциях, написание статей, исследовательская деятельность в области комплексного анализа, которую я выбрала еще на 3-м курсе.
Комментарии