Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Еще одна бесплатная нагрузка? Учебно-методические объединения – новая и пока непонятная структура

Учительская газета, №04 от 27 января 2015. Читать номер
Автор:

​В российском образовании появилось еще одно нововведение – учебно-методические объединения в системе общего образования. Созданы они были в соответствии со статьей 19 Закона «Об образовании РФ». Главная задача УМО, как написано в Типовом положении (скачать его можно на сайте Минобрнауки по ссылке минобрнауки.рф/документы/4901), – участие «педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке ФГОС, примерных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечение качества и развития общего образования». Будут ли эти методобъединения действительно эффективно работающей структурой, смогут ли учителя высказывать там свое мнение? Об этом наш сегодняшний разговор.

Сания ПОРШНЕВА, директор школы №616 (ГБОУ «Центр «Динамика»), Санкт-Петербург:Нужно учитывать мнения «от сохи»

Мария РАЗУМОВСКАЯ, председатель районного методобъединения по русскому языку и  литературе, Нижегородская область:Просто поговорить по душам

Ольга ПОПЕНКОВА, директор методического центра, Ивантеевка, Московская область: Вопросов много

Марианна БОРЩЕВСКАЯ, кандидат педагогических наук, доцент кафедры словесности и культурологии Нижегородского института развития образования:Мы все и так очень заняты

От редакции


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту