search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Еще 10 педагогов получили гранты за вклад в развитие «МЭШ»

Еще десять столичных учителей стали обладателями грантов за создание востребованного контента в проекте «Московская электронная школа» («МЭШ»). Педагоги разработали оригинальные сценарии уроков, а также тематические блоки сценариев для интерактивных занятий.

Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, гранты были вручены педагогам  на недавнем селекторном совещании городского Департамента образования и науки. Среди недавно награжденных девять учителей получили гранты за разработку сценариев уроков. Так, Зоя Островная из школы № 1537, Венера Бегматова из школы № 167 и Лариса Солдаткина из школы № 947 подготовили материалы для проведения занятий в начальной школе. Учителя русского языка и литературы Вера Колюсина (школа № 1375), Кира Леденева (школа № 329) и Мария Усольцева (школа № 536) разработали сценарии уроков по своему предмету. Также гранты за сценарии получили учитель английского языка Ирина Храмова (школа № 1517), учитель геометрии Ирина Филькова (школа № 902) и учитель биологии Людмила Смирнова (школа № 1208). Еще один грант, за создание тематического блока сценариев, получила Людмила Гаврись, учитель начальных классов школы № 1371.Проект «Московская электронная школа» существует более двух лет.  Всего за вклад в развитие «Московской электронной школы» были отмечены 722 человека, работающих в 314 школах.  По общему количеству учителей, получивших гранты, сейчас лидирует школа № 1571: из ее преподавательского состава за вклад в развитие проекта награжден 31 педагог. На втором месте — школа № 2036 (19 учителей). Третье и четвертое места делят между собой школа № 627 и Московская международная школа (по 14 педагогов). Замыкает пятерку лидеров школа № 1560 (11 педагогов). Грант можно получить за разработку учебного пособия, сценария урока или блока сценариев, образовательных приложений, а также метапредметного урока, созданного учителями в соавторстве. При этом оценивается, насколько материал востребован московскими учителями.

Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, гранты были вручены педагогам  на недавнем селекторном совещании городского Департамента образования и науки. Среди недавно награжденных девять учителей получили гранты за разработку сценариев уроков. Так, Зоя Островная из школы № 1537, Венера Бегматова из школы № 167 и Лариса Солдаткина из школы № 947 подготовили материалы для проведения занятий в начальной школе. Учителя русского языка и литературы Вера Колюсина (школа № 1375), Кира Леденева (школа № 329) и Мария Усольцева (школа № 536) разработали сценарии уроков по своему предмету. Также гранты за сценарии получили учитель английского языка Ирина Храмова (школа № 1517), учитель геометрии Ирина Филькова (школа № 902) и учитель биологии Людмила Смирнова (школа № 1208). Еще один грант, за создание тематического блока сценариев, получила Людмила Гаврись, учитель начальных классов школы № 1371.

Проект «Московская электронная школа» существует более двух лет.  Всего за вклад в развитие «Московской электронной школы» были отмечены 722 человека, работающих в 314 школах.  По общему количеству учителей, получивших гранты, сейчас лидирует школа № 1571: из ее преподавательского состава за вклад в развитие проекта награжден 31 педагог. На втором месте — школа № 2036 (19 учителей). Третье и четвертое места делят между собой школа № 627 и Московская международная школа (по 14 педагогов). Замыкает пятерку лидеров школа № 1560 (11 педагогов).

Грант можно получить за разработку учебного пособия, сценария урока или блока сценариев, образовательных приложений, а также метапредметного урока, созданного учителями в соавторстве. При этом оценивается, насколько материал востребован московскими учителями.

По информации https://www.mos.ru

Фото https://www.mos.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте