search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса В России отмечается День воспитателя и всех работников дошкольного образования Стало известно имя победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» Участники конкурса «Учитель года России – 2022» проходят испытание «Воспитательное событие» В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022»
0

Эксперты ОНФ заявили о дефиците учителей математики и иностранного языка в российских школах

Эксперты ОНФ и фонда \”Национальные ресурсы образования\” провели опрос, в котором приняли участие более трех тысяч педагогов. По итогам оценки результатов активисты заявили о том, что в российских школах не хватает учителей по математике, русскому и иностранному языкам, а также обратили внимание на высокую загрузку педагогического состава и низкие зарплаты.

Исследование проводилось с 9 мая по 10 июня 2018 года. В ходе него было опрошено 3110 педагогов общего образования из 82 регионов, сообщает РБК, ссылаясь на данные ОНФ.В ходе исследования о нехватке учителей сообщили 48% опрошенных. По словам зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, российская школа непрерывно занимается \”латанием кадровых дыр\”. \”Некоторые педагоги уходят из школы прямо во время учебного года, не выдерживая высокой нагрузки, в том числе непедагогической, и низкого уровня заработной платы. И многие признаются, что отговаривают молодых учителей идти работать в школу\”, – цитирует Любовь Духанину РБК.Эксперт также отметила, что в школах сложилась ситуация, при которой педагоги вынуждены преподавать предметы из разных областей: учитель истории начинает вести уроки географии, а учитель начальных классов — математику в средней школе.44% опрошенных говорят о нехватке в их школах учителей по математике. О дефиците преподавателей иностранного языка заявили 39%, учителей русского языка и литературы — 30%. 26% учителей отметили нехватку кадров в начальной школе. В исследовании эксперты отметили и сохраняющуюся проблему повышения среднего возраста учителей при \”острой нехватке\” молодых кадров.Любовь Духанина полагает, что решением может стать введение национальной системы учительского роста. При этом важно предусмотреть в этой системе не только требования к учителю, но и требования к условиям, в которых преподаватели работают, обращают внимание в ОНФ. Основные меры — это достойный оклад, снижение нагрузки и установка требований к труду учителя, заявили в фонде.В пресс-службе Минпросвещения сообщили РБК, что ведомство изучит исследование ОНФ, и отметили, что в последние годы в школах \”наблюдается позитивная динамика\” с кадрами. \”Дефицит в кадрах в стране не превышает 1% вакансий для учителей и в городских, и в сельских школах. Среди наиболее доступных вакансий — сельские учителя английского языка. Работа учителем все больше привлекает молодых, а в педагогические вузы поступают все более подготовленные абитуриенты, что наглядно показывает качество приема в последние годы\”, — утверждают в министерстве.

В ходе исследования о нехватке учителей сообщили 48% опрошенных. По словам зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, российская школа непрерывно занимается \”латанием кадровых дыр\”.

\”Некоторые педагоги уходят из школы прямо во время учебного года, не выдерживая высокой нагрузки, в том числе непедагогической, и низкого уровня заработной платы. И многие признаются, что отговаривают молодых учителей идти работать в школу\”, – цитирует Любовь Духанину РБК.

Эксперт также отметила, что в школах сложилась ситуация, при которой педагоги вынуждены преподавать предметы из разных областей: учитель истории начинает вести уроки географии, а учитель начальных классов — математику в средней школе.

44% опрошенных говорят о нехватке в их школах учителей по математике. О дефиците преподавателей иностранного языка заявили 39%, учителей русского языка и литературы — 30%. 26% учителей отметили нехватку кадров в начальной школе. В исследовании эксперты отметили и сохраняющуюся проблему повышения среднего возраста учителей при \”острой нехватке\” молодых кадров.

Любовь Духанина полагает, что решением может стать введение национальной системы учительского роста. При этом важно предусмотреть в этой системе не только требования к учителю, но и требования к условиям, в которых преподаватели работают, обращают внимание в ОНФ. Основные меры — это достойный оклад, снижение нагрузки и установка требований к труду учителя, заявили в фонде.

В пресс-службе Минпросвещения сообщили РБК, что ведомство изучит исследование ОНФ, и отметили, что в последние годы в школах \”наблюдается позитивная динамика\” с кадрами. \”Дефицит в кадрах в стране не превышает 1% вакансий для учителей и в городских, и в сельских школах. Среди наиболее доступных вакансий — сельские учителя английского языка. Работа учителем все больше привлекает молодых, а в педагогические вузы поступают все более подготовленные абитуриенты, что наглядно показывает качество приема в последние годы\”, — утверждают в министерстве.

По информации rbc.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте