search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Эксперты ОНФ намерены собрать лучшие методы работы с разными категориями детей

Эксперты проекта ОНФ \”Равные возможности – детям\” намерены описать и распространить лучшие методы и технологии работы с различными категориями детей по разным направлениям. Об этом сообщила координатор проекта зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

– Нас очень беспокоит растущая агрессия среди школьников и психологически нестабильная атмосфера в школьной среде. Сегодня школьники признаются, что чувствуют себя одинокими. Многим из них не хватает конструктивного общения со взрослыми, обсуждения своего будущего. А у педагогов часто просто не остается времени и сил для работы с детьми помимо уроков, поскольку их академическая нагрузка действительно высока. Много времени тратится на процедурно-бюрократические вопросы, – заявила Любовь Духанина.Она подчеркнула, что многие педагоги на сегодняшний день просто не обладают достаточными знаниями о воспитании учащихся и чувствуют, что для решения многих проблем, связанных с воспитанием, им необходима помощь или консультация.По предварительным данным опроса, проведенного при участии экспертов ОНФ, каждый пятый педагог отмечает, что в их образовательной организации воспитательная работа организована формально, для галочки, или вовсе не проводится, рассказала Любовь Духанина. 11% педагогов признались, что никогда не проводили индивидуальные беседы с учащимися, 20% – не ведут работу с родителями за рамками собраний, 24% — работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Многие из учителей по завершении опроса сообщали, что заданные им вопросы заставили их переосмыслить подход к работе с детьми, свою работу по ведению воспитательной деятельности, переоценить свое отношение к воспитанникам и учащимся.Педагоги считают, что на качество их воспитательной деятельности больше всего влияет отношение к ребенку в семье, добавила руководитель проекта. При этом нужно создавать для ребенка доступ к разным кружкам и секциям, в которых он сможет не только чему-то научиться, но и найти поддержку, понимание и помощь. – Это могут быть кружки и секции, волонтерские, военно-патриотические объединения, – сказала Любовь Духанина. – Сегодня существуют технологии вовлечения детей и подростков, находящихся в зоне риска, в позитивную созидательную деятельность. Для того чтобы такие технологии распространялись, а неравнодушные взрослые чаще принимали участие в жизни детей, в том числе был запущен проект ОНФ \”Равные возможности – детям\”, в который мы активно вовлекаем всех, кто готов заниматься с детьми. Лучшие методы и технологии работы с различными категориями детей по разным направлениям будут нами описаны. Они будут распространяться как силами наших экспертов, педагогов, так и силами общественных организаций.

Она подчеркнула, что многие педагоги на сегодняшний день просто не обладают достаточными знаниями о воспитании учащихся и чувствуют, что для решения многих проблем, связанных с воспитанием, им необходима помощь или консультация.

По предварительным данным опроса, проведенного при участии экспертов ОНФ, каждый пятый педагог отмечает, что в их образовательной организации воспитательная работа организована формально, для галочки, или вовсе не проводится, рассказала Любовь Духанина. 11% педагогов признались, что никогда не проводили индивидуальные беседы с учащимися, 20% – не ведут работу с родителями за рамками собраний, 24% — работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Многие из учителей по завершении опроса сообщали, что заданные им вопросы заставили их переосмыслить подход к работе с детьми, свою работу по ведению воспитательной деятельности, переоценить свое отношение к воспитанникам и учащимся.

Педагоги считают, что на качество их воспитательной деятельности больше всего влияет отношение к ребенку в семье, добавила руководитель проекта. При этом нужно создавать для ребенка доступ к разным кружкам и секциям, в которых он сможет не только чему-то научиться, но и найти поддержку, понимание и помощь.

– Это могут быть кружки и секции, волонтерские, военно-патриотические объединения, – сказала Любовь Духанина. – Сегодня существуют технологии вовлечения детей и подростков, находящихся в зоне риска, в позитивную созидательную деятельность. Для того чтобы такие технологии распространялись, а неравнодушные взрослые чаще принимали участие в жизни детей, в том числе был запущен проект ОНФ \”Равные возможности – детям\”, в который мы активно вовлекаем всех, кто готов заниматься с детьми. Лучшие методы и технологии работы с различными категориями детей по разным направлениям будут нами описаны. Они будут распространяться как силами наших экспертов, педагогов, так и силами общественных организаций.

По информации onf.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте