Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Эксперты ОНФ намерены собрать лучшие методы работы с разными категориями детей

Дата: 22 апреля 2018, 12:35
Автор:

Эксперты проекта ОНФ \”Равные возможности – детям\” намерены описать и распространить лучшие методы и технологии работы с различными категориями детей по разным направлениям. Об этом сообщила координатор проекта зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

– Нас очень беспокоит растущая агрессия среди школьников и психологически нестабильная атмосфера в школьной среде. Сегодня школьники признаются, что чувствуют себя одинокими. Многим из них не хватает конструктивного общения со взрослыми, обсуждения своего будущего. А у педагогов часто просто не остается времени и сил для работы с детьми помимо уроков, поскольку их академическая нагрузка действительно высока. Много времени тратится на процедурно-бюрократические вопросы, – заявила Любовь Духанина.Она подчеркнула, что многие педагоги на сегодняшний день просто не обладают достаточными знаниями о воспитании учащихся и чувствуют, что для решения многих проблем, связанных с воспитанием, им необходима помощь или консультация.По предварительным данным опроса, проведенного при участии экспертов ОНФ, каждый пятый педагог отмечает, что в их образовательной организации воспитательная работа организована формально, для галочки, или вовсе не проводится, рассказала Любовь Духанина. 11% педагогов признались, что никогда не проводили индивидуальные беседы с учащимися, 20% – не ведут работу с родителями за рамками собраний, 24% — работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Многие из учителей по завершении опроса сообщали, что заданные им вопросы заставили их переосмыслить подход к работе с детьми, свою работу по ведению воспитательной деятельности, переоценить свое отношение к воспитанникам и учащимся.Педагоги считают, что на качество их воспитательной деятельности больше всего влияет отношение к ребенку в семье, добавила руководитель проекта. При этом нужно создавать для ребенка доступ к разным кружкам и секциям, в которых он сможет не только чему-то научиться, но и найти поддержку, понимание и помощь. – Это могут быть кружки и секции, волонтерские, военно-патриотические объединения, – сказала Любовь Духанина. – Сегодня существуют технологии вовлечения детей и подростков, находящихся в зоне риска, в позитивную созидательную деятельность. Для того чтобы такие технологии распространялись, а неравнодушные взрослые чаще принимали участие в жизни детей, в том числе был запущен проект ОНФ \”Равные возможности – детям\”, в который мы активно вовлекаем всех, кто готов заниматься с детьми. Лучшие методы и технологии работы с различными категориями детей по разным направлениям будут нами описаны. Они будут распространяться как силами наших экспертов, педагогов, так и силами общественных организаций.

Она подчеркнула, что многие педагоги на сегодняшний день просто не обладают достаточными знаниями о воспитании учащихся и чувствуют, что для решения многих проблем, связанных с воспитанием, им необходима помощь или консультация.

По предварительным данным опроса, проведенного при участии экспертов ОНФ, каждый пятый педагог отмечает, что в их образовательной организации воспитательная работа организована формально, для галочки, или вовсе не проводится, рассказала Любовь Духанина. 11% педагогов признались, что никогда не проводили индивидуальные беседы с учащимися, 20% – не ведут работу с родителями за рамками собраний, 24% — работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Многие из учителей по завершении опроса сообщали, что заданные им вопросы заставили их переосмыслить подход к работе с детьми, свою работу по ведению воспитательной деятельности, переоценить свое отношение к воспитанникам и учащимся.

Педагоги считают, что на качество их воспитательной деятельности больше всего влияет отношение к ребенку в семье, добавила руководитель проекта. При этом нужно создавать для ребенка доступ к разным кружкам и секциям, в которых он сможет не только чему-то научиться, но и найти поддержку, понимание и помощь.

– Это могут быть кружки и секции, волонтерские, военно-патриотические объединения, – сказала Любовь Духанина. – Сегодня существуют технологии вовлечения детей и подростков, находящихся в зоне риска, в позитивную созидательную деятельность. Для того чтобы такие технологии распространялись, а неравнодушные взрослые чаще принимали участие в жизни детей, в том числе был запущен проект ОНФ \”Равные возможности – детям\”, в который мы активно вовлекаем всех, кто готов заниматься с детьми. Лучшие методы и технологии работы с различными категориями детей по разным направлениям будут нами описаны. Они будут распространяться как силами наших экспертов, педагогов, так и силами общественных организаций.

По информации onf.ru

Фото Вадима Мелешко


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt