search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых» В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным
0

Эксперты обсудили возможности цифровых платформ для образования

В рамках онлайн-конференции «Безопасный интернет: что нужно знать школьникам и учителям» педагоги-практики, специалисты по кибербуллингу и кибербезопасности, психологи и эксперты VK, Учи.ру, Сферума, Департамента образования и науки города Москвы и Лаборатории Касперского рассказали о травле в сети, безопасности в интернете и о цифровых инструментах для образования. Более 20 тысяч педагогов присоединились к онлайн-конференции, а ее трансляция собрала свыше 630 тысяч просмотров ВКонтакте, в Одноклассниках и на YouTube.

На круглом столе «Социальные сети в образовании», прошедшем в рамках конференции, эксперты обсудили особенности коммуникации в соцсетях между учителями и учениками и варианты использования этих ресурсов в работе со школьниками.

«Если учителя хотят, чтобы дети им доверяли, они должны присутствовать в социальных сетях. Я очень часто использую соцсети как эффективный формат взаимодействия с учениками. Ведь интернет — это не только про мемы. В социальных сетях дети могут получать огромное количество образовательных материалов в разных жанрах. Это и тематические квесты, и познавательные викторины, квизы, приложения, и инфографики, и многое другое. Это все вписывается в современную концепцию обучения, обеспечивающую баланс образования и развлечения и включающую в себя такие инструменты, как визуализация и геймификация», — отметила Диана Минец, учитель русского языка и литературы московской школы № 1561, победитель конкурса «Учитель года России-2020» в номинации «Цифровой учитель».

«Мы видим тренд на просмотр образовательного контента в формате коротких вертикальных видео. Клипы ВКонтакте позволяют обогатить этот формат. Например, когда школьник следит за челленджами, он становится участником большого флешмоба. Это важно ещё и потому, что стирает границы: подросток из любого региона может присоединиться к активным ребятам из столицы и стать частью их сообщества, — рассказал Андрей Мурашев, менеджер образовательных проектов ВКонтакте. — Педагогам стоит использовать возможности соцсетей, чтобы делать свои уроки интереснее и креативнее».

«У нас в Сферуме есть удобные опции создания видеоархива, текстового контента, которыми сегодня активно пользуются школьные пресс-центры по всей стране. Но делиться своими пробами пера могут и ученики. И в Сферуме они делают это охотнее, чем в других платформах, потому что аудитория ограничена их одноклассниками, которые, возможно, уже в курсе, что они пробуют себя в писательской деятельности, в отличие от членов их круга общения за пределами школы», — поделился Вадим Жуков, директор направления по взаимодействию с пользователями платформы «Сферум».

«Присутствие учителя в социальных сетях помогает ему стать ближе к ученикам. При этом границы между личным и рабочим пространствами не должны стираться. Часто учителя предпочитают общаться в социальных сетях с родными и близкими. Для рабочих коммуникаций гораздо комфортнее использовать более подходящие инструменты, — подчеркнул Сергей Веременко, заместитель генерального директора по региональному развитию Учи.ру. — Такой инструмент есть у платформы Учи.ру — чат в личных кабинетах учителя и ученика. Это безопасная и свободная от рекламы площадка для удобной коммуникации учителя с детьми и детей друг с другом. В то же время это отличный помощник для решения рабочих задач учителя. В чате можно делиться документами и фотографиями, настраивать автоматические уведомления для всего класса о выданных заданиях, отслеживать информацию о прочтении сообщений, блокировать нецензурные слова и даже отправлять стикеры».

Ранее ВКонтакте провела исследование, чтобы выяснить, чего ученикам не хватает в обучении в дистанционном формате. 36% ​​опрошенных отметили, что им стало труднее заставлять себя учиться. Полную версию исследования можно найти по ссылке.

Онлайн-конференцию «Безопасный интернет: что нужно знать школьникам и учителям» организовали VK и Учи.ру при поддержке Департамента образования и науки города Москвы и платформы Сферум. Эфир можно посмотреть на странице конференции, а также в группах VK Образования в Одноклассниках и ВКонтакте.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте