8 декабря в культурном центре ЗИЛ в рамках Международной конференции \”Работающий эмоциональный интеллект в бизнесе и образовании\” состоялась серия лекций, панельных дискуссий и мастер-классов от ведущих специалистов психологии и педагогики, международных и отечественных ученых, экспертов в сфере развития образования.
Мероприятие прошло при поддержке Сбербанка и его партнеров: корпорации \”Российский учебник\”, Центра толерантности Еврейского музея, Центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара.
Директор редакционного центра по дошкольному и начальному образованию корпорации Марина Рожкова и ведущий методист корпорации по русскому языку и литературе Олег Бойцов поделились с участниками опытом на основе проектов, которые в данный момент реализуются \”Российским учебником\”:
— Стратегии социально-эмоционального развития в настоящее время являются одними из наиболее перспективных направлений личностного развития среди школьников. Пристальное внимание к различным деформациям личностного роста должно уделяться именно на этапе дошкольного образования, а также в начальной школе, — рассказала Марина Рожкова. — Так, корпорация \”Российский учебник\” совместно с Благотворительным фондом Сбербанка \”Вклад в будущее\” готовит для образовательных учреждений специально разработанную программу по социально-эмоциональному развитию младших школьников, а также дошкольников. В состав комплекта войдут технологические карты занятий для педагогов, рабочие и игровые материалы для детей, а также концепция программы. И та большая работа среди учителей и педагогов, которую мы проводим, предлагая специально разработанные образовательные решения, мы уверены, будет способствовать успешному развитию не только познавательного интереса и коммуникативных навыков, но и эмоционального интеллекта детей.
По словам Олега Бойцова, развитие эмоционального интеллекта среди школьников имеет такое же важное значение для гармоничного формирования личности, как и изучение гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.
— Долгие годы в нашей стране наблюдался некий перекос в этом вопросе, поскольку школьники практически не получали так называемые гибкие навыки. Сегодня с распространением современных технологий эта проблема стала еще актуальнее, так как все больше людей, включая школьников, строят свое общение друг с другом с помощью онлайн-мессенджеров или чатов. Но современные технологии не должны становиться барьером для развития коммуникационных и адаптивных навыков среди школьников, и корпорация \”Российский учебник\” в полной мере учитывает это в разработке своих образовательных решений, – подчеркнул ведущий методист корпорации по русскому языку и литературе.
Комментарии